Техническая механика. Мурманск 2008. Методические указания по выполнению контрольной работы. Санкт-петербургский промышленно-экономический колледж. Образцы оформления здесь

Техническая механика. Мурманск 2008. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ. Филиал в г. Мурманске. 270103 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
  Техническая механика. Мурманск 2008. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ филиал в г. Мурманске. 270103 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Задача №1. Задана плоская сходящаяся система сил. Постройте силовой многоугольник. Чтобы найти равнодействующую в том случае, когда на тело действует большое число сходящихся сил, можно воспользоваться правилом силового треугольника последовательного для сложения сначала двух, затем Задана плоская сходящаяся система сил. Постройте силовой многоугольник. Чтобы найти равнодействующую в том случае, когда на тело действует большое число сходящихся сил, можно воспользоваться правилом силового треугольника последовательного для сложения сначала двух, затем трех и т.д. сил
Задача №1. Промежуточные результаты не показывать и получим силовой многоугольник, в котором вектор, последнего перенесенного вектора будет изображать искомую равнодействующую всей системы
 
  Задача №1. Промежуточные результаты не показывать и получим силовой многоугольник, в котором вектор, последнего перенесенного вектора будет изображать искомую равнодействующую всей системы
Задача №2. Брус АВ жестко закреплен в стене. Определить реакции стены, если на брус действуют равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q=2 кН/м и пара сил с момента М=3 кНм
 
 
  Задача №2. Брус АВ жестко закреплен в стене. Определить реакции стены, если на брус действуют равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q=2 кН/м и пара сил с момента М=3кНм
Задача №3. Для прямого брус, находящегося под действием сил F1 F2, F3, построить эпюры продольных сил N и нормальных напряжений σ F1=40 кН, F2=50 кН. Собственный вес бруса не учитывать. Разбиваем брус на участки. Границами участка будут сечения, в которых приложены силы и изменяется площадь Задача №3. Для прямого брус, находящегося под действием сил  F<sub>1</sub>  F<sub>2</sub>,  F<sub>3</sub>, построить эпюры продольных сил N и нормальных напряжений σ  F<sub>1</sub>=40кН, F<sub>2</sub>=50 кЕ. Собственный вес бруса не учитывать. Разбиваем брус на участки. Границами участка будут сечения, в которых приложены силы и изменяется площадь
Задача №3. Чтобы решить эти задачи необходимо знать материал темы 2.2, уметь определять силовые факторы при растяжении и сжатии, строить эпюры продольных сил и нормальных напряжений методом сечения, определять напряжение по закону Гука при растяжении и сжатии
 
  Задача №3. Чтобы решить эти задачи необходимо знать материал темы 2.2, уметь определять силовые факторы при растяжении и сжатии, строить эпюры продольных сил и нормальных напряжений методом сечения, определять напряжение по закону Гука при растяжении и сжатии
Задача №4. Подобрать сечение консоли, на которую действует равномерно распределенная нагрузка q=12 кН/м. Консоль образована двумя швеллерами из стали С-245, вылет консоли l=1.5м
 
 
 
 
  Задача №4. Подобрать сечение консоли, на которую действует равномерно распределенная нагрузка q=12кН/м. Консоль образована двумя швеллерами из стали С-245, вылет консоли l=1.5м
Задача №4. Чтобы решить данный тип задач необходимо разобраться в содержании темы 2.5. и знать силовые факторы в поперечном сечении бруса, понятие чистого изгиба, уметь вычислять нормальные напряжения в произвольной точке поперечного сечения балки и строить эпюры нормальных напряжений в этом сечении Задача №4. Чтобы решить данный тип задач необходимо разобраться в содержании темы 2.5. и знать силовые факторы в поперечном сечении бруса, понятие чистого изгиба, уметь вычислять нормальные напряжения в произвольной точке поперечного сечения балки и строить эпюры нормальных напряжений в этом сечении
Задача №5. Построить эпюру крутящих моментов для трансмиссионного вала, если даны моменты M1, M2, M3, M4, M5. Соответствующие данные приведены в таблице №5, а приблизительный порядок построения эпюр в примере №5
 
 
  Задача №5. Построить эпюру крутящих моментов для трансмиссионного вала, если даны моменты  M1, M2, M3, M5, M5. Соответствующие данные приведены в таблице №5, а приблизительный порядок построения эпюр в примере №5
Задача №5. Для решения данных задач необходимо подробно изучить учебный материал по теме №2.6, знать силовые факторы кручения, особенности кручения прямого бруса круглого сечения, уметь определять крутящие моменты и строить их эпюры
 
 
  Задача №5. Для решения данных задач необходимо подробно изучить учебный материал по теме №2.6, знать силовые факторы кручения, особенности кручения прямого бруса круглого сечения, уметь определять крутящие моменты и строить их эпюры
Задача №6. Построить эпюры поперечных сил, изгибающих моментов и продольных сил для консольной рамы, если F=10 кН, a=3 м, b=1.5 м
 
 
 
 
  Задача №6. Построить эпюры поперечных сил, изгибающих моментов и продольных сил для консольной рамы, если F=10 кН, a=3м, b=1.5 м
Задача №6. Для решения данных задач необходимо изучить тему №3.4, и иметь четкое представление о рамных конструкциях, знать методику определения внутренних силовых факторов, уметь строить эпюры поперечных сил. Условие и данные для решения задачи представлены в таблице №6, а порядок вычислений Задача №6. Для решения данных задач необходимо изучить тему №3.4, и иметь четкое представление о рамных конструкциях, знать методику определения внутренних силовых факторов, уметь строить эпюры поперечных сил. Условие и данные для решения задачи представлены в таблице №6, а порядок вычислений аналогичный задачи приведен в примере №6
Задача №6. Условие и данные для решения задачи представлены в таблице №6, а порядок вычислений аналогичный задачи приведен в примере №6
 
 
 
 
  Задача №6. Условие и данные для решения задачи представлены в таблице №6, а порядок вычислений аналогичный задачи приведен в примере №6