Сопромат

Механика

Детали машин

В Word'е

Качественно

Быстро

  • Главная
  • Заказать
  • Отзывы
  • Автор
  • текст
Задачи: от 150 р. Оформление - Word. Срок - в течение дня или быстрее.
Чтобы не потерять сайт и связь, вступите в группу 
Вконтакте
. Сомневаетесь? Почитайте отзывы внизу страницы.

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ). ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА по дисциплине ПРИКЛАДНАЯ МЕХАНИКА. Екатеринбург 2012. Образцы оформления здесь

Детали машин Владивосток 2011 (ДГТУ) Москва 1985 (КР 3 Детали) Санкт-Петербург 2007 Санкт-Петербург 2011 Хабаровск 2007 (ТОГУ) Хабаровск 2011 (ДВГУПС) Хабаровск 2011 (ТОГУ) Разное Расчет редуктора, привода Владивосток 2009 Владивосток 2010 Воронеж 2013 Екатеринбург 2007 Екатеринбург 2009 Екатеринбург 2011 Екатеринбург 2012 Иваново 2010 Иваново 2010 (ГПС МЧС) Красноярск (КГТУ) Лебедка грузовая Москва 1990 (Гузенков) Москва 2010 Москва 2011 Мурманск 2001 Мурманск 2005 Приводы. Задание №... Приводы разные Приводы. Техн. задание Санкт-Петербург Челябинск (ЮУрГУ) Юрга 2012 Сопромат Теоретическая механика Техническая механика Инженерная графика Начертательная геометрия Онлайн-тестирования
ПРИКЛАДНАЯ МЕХАНИКА
Российский государственный профессионально-педагогический университет Машиностроительный институт(РГППУ). ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА для студентов всех форм обучения направления подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника профиля Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений. Екатеринбург 2012 
ПРИКЛАДНАЯ МЕХАНИКА
Российский государственный профессионально-педагогический университет Машиностроительный институт(РГППУ). ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА для студентов всех форм обучения направления подготовки 140400 Электроэнергетика и электротехника профиля Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений. Екатеринбург 2012
МЕТОДИКА ВЫБОРА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Преподаватель выдает каждому студенту задание на курсовое проектирование в виде набора из 6 цифр. Первые две цифры означают номер задания, согласно которому студент выбирает одно из 16 наименований проектируемого привода и его кинематическую схему. Следующие две цифры означают номер кинематической схемы редуктора в проектируемом приводе 
МЕТОДИКА  ВЫБОРА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Преподаватель выдает каждому студенту задание на курсовое проектирование в виде набора из 6 цифр. Первые две цифры означают номер задания, согласно которому студент выбирает одно из 16 наименований проектируемого привода и его кинематическую схему. Следующие две цифры означают номер кинематической схемы редуктора в проектируемом приводе
Кинематические схемы редукторов
1 – цилиндрический двухступенчатый (развернутая схема); 2 – цилиндрический двухступенчатый с раздвоенной ступенью; 3 – цилиндрический двухступенча-тый соосный; 4 – коническо-цилиндрический; 5 – червячный с верхним расположением червяка; 6 – червячный с нижним расположением червяка 
Кинематические схемы редукторов
1 – цилиндрический двухступенчатый (развернутая схема); 2 – цилиндрический двухступенчатый с раздвоенной ступенью; 3 – цилиндрический двухступенча-тый соосный; 4 – коническо-цилиндрический;  5 – червячный с верхним расположением червяка; 6 – червячный с нижним расположением червяка
Кинематические схемы редукторов
1 – цилиндрический прямозубый; 2 – цилиндрический косозубый; 3 – цилиндрический шевронный; 4 – конический; 5 – червячный с верхним расположением червяка; 6 – червячный с нижним расположением червяка 
Кинематические схемы редукторов
1 – цилиндрический прямозубый; 2 – цилиндрический косозубый;
3 – цилиндрический шевронный; 4 – конический; 5 – червячный с верхним 
расположением червяка; 6 – червячный с нижним расположением червяка
Задание №1. Привод станка
Кинематическая схема привода к станку: 1 – электродвигатель; 2 – клиноременная передача; 3 – редуктор; 4 – зубчатая муфта; 5 – станок М – электродвигатель; I, II, III – ведущий вал редуктора, ведомый вал редуктора, приводной вал станка
РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин uрем.пер. KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание №1. Привод станка
Кинематическая схема привода к станку:
1 – электродвигатель;    2 – клиноременная передача;
3 – редуктор;  4 – зубчатая муфта;   5 – станок
М – электродвигатель;  I, II, III – ведущий вал редуктора, ведомый вал редуктора, приводной вал станка
РВЫХ, кВт n ВЫХ,  об/мин uрем. пер. K ГОД K СУТ
Режим нагружения
Задание №2. Привод ленточного конвейера
Кинематическая схема привода ленточного конвейера: 1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – узел приводного барабана конвейера М – электродвигатель; РВЫХ – мощность на приводной барабане; nВЫХ– частота вращения приводного барабана РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин u Ц. П KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №2. Привод   ленточного  конвейера
Кинематическая схема привода ленточного  конвейера:
1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 
3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – узел приводного барабана конвейера
М – электродвигатель; РВЫХ – мощность на приводной барабане; nВЫХ– частота вращения приводного барабана
РВЫХ, кВт
n ВЫХ, об/мин
u Ц. П
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №3. Привод монтажной лебедки
Кинематическая схема привода монтажной лебедки: 1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – узел приводного барабана лебедки F – усилие на приводной барабане; V – окружная скорость вращения приводного барабана; М – электродвигатель; D – диаметр барабана F, кН V, м/с D, мм KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание №3. Привод   монтажной  лебедки
Кинематическая схема привода  монтажной лебедки:
1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 
3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – узел приводного барабана лебедки
F – усилие на приводной барабане; V – окружная скорость вращения приводного барабана; М – электродвигатель; D – диаметр барабана
F, кН
V,  м/с
D, мм
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №4. Привод станка
Кинематическая схема привода станка: 1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – станок РВЫХ – мощность на приводной валу станка; nВЫХ – частота вращения приводного вала станка; М – электродвигатель РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин uрем.пер. KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №4. Привод   станка
Кинематическая схема привода станка:
1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 
3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – станок
РВЫХ – мощность на приводной валу станка; 
nВЫХ – частота вращения приводного вала станка; М – электродвигатель
РВЫХ, кВт
nВЫХ, об/мин
uрем. пер.
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №5. Привод транспортера
Кинематическая схема: 1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – узел приводного барабана транспортера F – усилие на приводном барабане; V – окружная скорость вращения приводного барабана; М – электродвигатель; D – диаметр барабана; Н – высота оси барабана относительно фундамента F, кН V, м/с D, мм H , мм KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №5. Привод   транспортера
Кинематическая схема:
1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 
3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – узел приводного барабана транспортера
F – усилие на приводном барабане; V – окружная скорость вращения приводного барабана; М – электродвигатель; D – диаметр барабана; Н – высота оси барабана относительно фундамента
F, кН
V,  м/с
D, мм
H , мм
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №6. Привод механизма подъема крана
Кинематическая схема привода механизма подъема крановой тележки: 1 – электродвигатель; 2 – цепная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая с колодочным тормозом; 5 – приводной барабан механизма подъема крана F – усилие на приводной барабане; V – окружная скорость вращения приводного барабана; М – электродвигатель; D – диаметр барабана Р, кВт n, об/мин D, мм K ГОД K СУТ Режим нагружения 
Задание  №6. Привод   механизма  подъема крана
Кинематическая схема привода механизма  подъема  крановой
тележки:  1 – электродвигатель; 2 – цепная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая с колодочным тормозом;  5 – приводной барабан механизма    подъема крана
F – усилие на приводной барабане; V – окружная скорость вращения приводного барабана; М – электродвигатель; D – диаметр барабана
Р, кВт
n,  об/мин
D, мм
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №7. Привод станка
Кинематическая схема привода станка: 1 – электродвигатель; 2 – клиноременная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – станок РВЫХ – мощность на приводной валу; nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №7. Привод   станка
Кинематическая схема привода станка:
1 – электродвигатель; 2 – клиноременная передача; 
3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – станок
РВЫХ – мощность на приводной валу; 
nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель
РВЫХ, кВт
n ВЫХ, об/мин
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №8. Привод питателя
Кинематическая схема привода питателя: 1 – электродвигатель; 2 – клиноременная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – узел приводного вала питателя РВЫХ – мощность на приводной валу; nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель; D – диаметр барабана; Н – высота оси барабана относительно рамы (плиты) РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №8. Привод  питателя
Кинематическая схема привода питателя:
1 – электродвигатель; 2 – клиноременная передача; 
3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – узел приводного вала питателя
РВЫХ – мощность на приводной валу; 
nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель; 
D – диаметр барабана; Н – высота оси барабана относительно рамы (плиты)
РВЫХ, кВт
nВЫХ, об/мин
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №9. Привод дискового питателя
Кинематическая схема привода дискового питателя: 1 – электродвигатель; 2 – клиноременная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – узел приводного вала дискового питателя Рвых – мощность на валу приводного барабана; nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №9. Привод  дискового питателя
Кинематическая схема привода дискового питателя:
1 – электродвигатель; 2 – клиноременная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – узел приводного вала дискового питателя
Рвых – мощность на валу приводного барабана;
nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель
РВЫХ, кВт
nВЫХ, об/мин
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №10. Привод эскалатора
Кинематическая схема привода эскалатора: 1 – электродвигатель; 2 – цепная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта с колодочным тормозом; 5 – узел приводного вала эскалатора; М – электродвигатель Рвых, кВт nвых, об/мин KГОД KСУТ Режим нагружения Рвых – усилие на приводном валу эскалатора; nвых – частота вращения приводного вала эскалатора; 
Задание  №10. Привод   эскалатора
Кинематическая схема привода эскалатора:
1 – электродвигатель; 2 – цепная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта с колодочным тормозом; 5 – узел приводного вала эскалатора; М – электродвигатель
Рвых, кВт
nвых,  об/мин
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Рвых – усилие на приводном валу эскалатора;   
nвых  – частота вращения приводного вала эскалатора;
Задание №11. Привод крановой лебедки
Кинематическая схема привода крановой лебедки: 1 – электродвигатель; 2 – упругая муфта с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – узел приводного барабана лебедки РВЫХ – мощность на приводном барабане; nВЫХ – частота вращения приводного барабана; М – электродвигатель РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №11. Привод крановой лебедки
Кинематическая схема привода крановой лебедки:
1 – электродвигатель;    2 – упругая муфта с колодочным  тормозом;
3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – узел приводного барабана лебедки
РВЫХ – мощность на приводном барабане;                  
n ВЫХ  – частота вращения приводного барабана; М – электродвигатель
РВЫХ, кВт
n ВЫХ, об/мин
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №12. Привод с открытой цепной передачей
Кинематическая схема привода с открытой цепной передачей: 1 – электродвигатель; 2 – упругая муфта с тормозным шкивом; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – открытая цепная передача F – усилие на приводной звездочке; V – окружная скорость вращения приводной звездочки; М – электродвига-тель F, кН V, м/с D, мм KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №12. Привод с открытой цепной передачей  
Кинематическая схема привода с открытой цепной передачей:
1 – электродвигатель;  2 – упругая муфта с тормозным шкивом;  3 – редуктор;  
4 – муфта зубчатая; 5 – открытая цепная передача
F – усилие на приводной звездочке; 
V – окружная скорость вращения приводной звездочки; М – электродвига-тель
F, кН
V,  м/с
D, мм
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №13. Привод ленточного транспортера
Кинематическая схема привода ленточного транспортера: 1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – узел приводного вала транспортера F – усилие на приводной барабане; V – окружная скорость вращения приводного вала транспортера; М – электродвигатель; D – диаметр приводного барабана F, кН V, м/с D, мм KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №13. Привод ленточного транспортера
Кинематическая схема привода  ленточного транспортера:
1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 
3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – узел приводного вала транспортера
F – усилие на приводной барабане; V – окружная скорость вращения приводного вала транспортера; М – электродвигатель; D – диаметр приводного барабана
F, кН
V,  м/с
D, мм
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №14. Привод с открытой ременной передачей
Кинематическая схема привода с открытой ременной передачей: 1 – электродвигатель; 2 – открытая ременная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта с тормозным шкивом; 5 – приводной узел машины; М – электродвигатель РВЫХ – мощность на приводной валу; nВЫХ – частота вращения приводного вала машины РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №14. Привод с открытой ременной передачей
Кинематическая схема привода с открытой ременной передачей:
1 – электродвигатель; 2 – открытая ременная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта с тормозным шкивом; 5 – приводной узел машины; М – электродвигатель
РВЫХ – мощность на приводной валу;          
nВЫХ – частота вращения приводного вала машины
РВЫХ, кВт
nВЫХ, об/мин
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №15. Привод питателя с цепной передачей
Кинематическая схема привода питателя с цепной передачей: 1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – узел приводного вала питателя РВЫХ – мощность на приводной валу; nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №15. Привод питателя с цепной передачей
Кинематическая схема привода питателя с цепной передачей:
1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 
3 – редуктор; 4 – цепная передача; 5 – узел приводного вала питателя
РВЫХ – мощность на приводной валу; 
nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель
РВЫХ, кВт
nВЫХ, об/мин
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №16. Привод механизма подъема крановой тележки
1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – открытая цепная передача; 5 – приводной барабан механизма подъема крановой тележки F – усилие на приводной барабане; V – окружная скорость вращения приводного барабана; М – электродвигатель; D – диаметр барабана; Н – высота оси барабана относительно рамы (плиты) F, кН V, м/с D, мм H, мм KГОД KСУТ 
Задание  №16. Привод   механизма  подъема крановой  тележки
1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – открытая цепная передача; 5 – приводной барабан механизма подъема крановой тележки
F – усилие на приводной барабане; V – окружная скорость вращения приводного барабана; М – электродвигатель; D – диаметр барабана; Н – высота оси барабана относительно рамы (плиты)
F, кН
V,  м/с
D, мм
H, мм
K ГОД
K СУТ
Задание №17. Привод металлорежущего станка
Кинематическая схема привода металлорежущего станка: 1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая с колодочным тормозом; 5 – металлорежущий станок РВЫХ – мощность на приводной валу станка; nВЫХ – частота вращения приводного вала станка; М – электродвигатель РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №17. Привод металлорежущего станка
Кинематическая схема привода металлорежущего станка:
1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая с колодочным тормозом; 5 – металлорежущий станок
РВЫХ – мощность на приводной валу станка; nВЫХ – частота вращения приводного вала станка; М – электродвигатель
РВЫХ, кВт
n ВЫХ, об/мин
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №18. Привод цепного транспортера
Кинематическая схема привода цепного транспортера: 1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – узел приводной звездочки транспортера РВЫХ – мощность на приводной валу; nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель; РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №18. Привод  цепного транспортера
Кинематическая схема привода цепного транспортера:
1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 
3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – узел приводной звездочки транспортера
РВЫХ – мощность на приводной валу; 
nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель; 
РВЫХ, кВт
nВЫХ, об/мин
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №19. Привод дискового питателя
Кинематическая схема привода дискового питателя: 1 – электродвигатель; 2 – клиноременная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – приводной вал дискового питателя Рвых – мощность на валу приводного барабана; nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №19. Привод  дискового  питателя
Кинематическая схема привода дискового питателя:
1 – электродвигатель; 2 – клиноременная передача; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – приводной вал дискового питателя
Рвых – мощность на валу приводного барабана;
nВЫХ – частота вращения приводного вала; М – электродвигатель
РВЫХ, кВт
nВЫХ, об/мин
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
Задание №20. Привод механизма передвижения фуникулера
Кинематическая схема привода механизма передвижения фуникулера: 1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – открытая цепная передача Рвых – мощность на валу приводного барабана; nВЫХ – частота вращения приводного вала механизма передвижения фуникулера; М – электродвигатель РВЫХ, кВт nВЫХ, об/мин KГОД KСУТ Режим нагружения 
Задание  №20. Привод механизма передвижения фуникулера
Кинематическая схема привода механизма передвижения фуникулера: 1 – электродвигатель; 2 – муфта упругая с колодочным тормозом; 
3 – редуктор; 4 – муфта зубчатая; 5 – открытая цепная передача
Рвых – мощность на валу приводного барабана;
nВЫХ – частота вращения приводного вала механизма передвижения фуникулера; М – электродвигатель
РВЫХ, кВт
nВЫХ, об/мин
K ГОД
K СУТ
Режим нагружения
ЛИТЕРАТУРА
1. Эрдеди А.А., Эрдеди Н.А. Детали машин. М.: Академия, 2010. – 284 с.
2. Иванов М.А. , В. А. Финогенов. Детали машин М.: Высшая школа, 2008. – 408 с
3. Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали маши. М.: Высш. шк., 2008. 363с. Дополнительная литература
3. Курсовое проектирование деталей машин /С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 2005. 460 с.

Гарантии (в плюсиках тоже есть текст)

Обмануть могут всегда и везде. Такова реальность. И ваши сомнения вполне понятны. Постараюсь их развеять. Извините за многобукв.
Задача мошенника получить прибыль любой ценой. Первая страница сайта-лохотрона выглядит ярко и броско. Она сверкает, сияет, обвешана рекламой, призывами и мотиваторами сверху донизу. Изо всех щелей выскакивают онлайн-консультанты, бонусы, предложения, скидки. Вас уверяют, что если не купите все сейчас и немедленно по специальной исключительно для вас цене, то конец света неминуем! И, как правило, сайт единственной страницей и ограничивается. Зачем остальные, если всё можно наобещать на первой? В общем, если сайт похож на казино или цирк с огнями, зазывалой и фотками белозубых улыбающихся клиентов модельной внешности, уже сделавших заказ, то знайте, вы в казино и попали. Крутите барабан :-)

   Посмотрите на мой сайт. В нем сотни страниц, кучи картинок, вложена уйма труда, все функционально и понятно. Почувствуйте разницу.

Если нечего предложить, то обещают золотые горы, но вот поглядеть на них можно только после оплаты. Или даются абстрактные заверения с общими примерами тех же счастливых модельных клиентов. На крайний случай бывает что-то выложено, но ощущение, что это надергано по помойкам интернета, все оформлено в разном стиле, рукописное пополам с печатным и зачастую совсем не в тему.

   Посмотрите на мой сайт. На каждой странице приложены примеры выполненных работ именно для типа задания на странице.

Если человек замыслил обман, то он прячется. На сайте мошенника, как правило, из связи есть только номер 8-800…. и форма для вашего сообщения, а обратных контактов никаких.

   Посмотрите на мой сайт. Связь через группу 
Вконтакте для связи https://vk.com/sopromat_mehanika_detali_mashin
, мессенджер 
Telegram для связи https://t.me/mehanika_sopromat_ru
или почту 
Почта для связи chertegi@mail.ru
chertegi@mail.ru.
   Клиент, довольный работой, возвращается еще, приводит друга, заказывает для товарища. Причем чем быстрее он получит качественную работу, тем выше вероятность повторного заказа. Это правило проверено многолетней практикой. Не сомневайтесь. Мой бизнес строится на репутации.

Отзывы из группы ВК

Ниже расположены самые свежие отзывы реальных людей, вы можете им написать, и, если человек ответит, пообщаться с ним. Еще больше отзывов по ссылке Отзывы. Напишите любому, пообщайся, убедитесь, что всё честно