Сопромат
Механика
Детали машин
В Word'е
Качественно
Быстро
ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского. Москва 2011
ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского.
Буторин Л.В. Москва 2011
ЗАДАНИЕ I
Спроектировать привод к месильной машине типа ШТ-1М (рис.4),
состоящий из электродвигателя 1, упругой муфты 2, редуктора с косозубыми цилиндрическими колесами 3 и цепной передачи с втулочно-роликовой цепью 4. Кинематическая схема привода показана на рис.6. Мощность на рабочем валу машины PT, частота вращения рабочего вала nT и синхронная частота вращения двигателя nC приведены в таблице исходных данных
ЗАДАНИЕ II
Спроектировать привод к охлаждающей машине состоящий из электродвигателя
1, упругой муфты 2, редуктора с коническими зубчатыми колесами 3 и цепной передачи с втулочно-роликовой цепью 4. Кинематическая схема привода показана на рис.7. Мощность на рабочем валу машины PT, частота вращения рабочего вала nT и синхронная частота вращения двигателя nC приведены в таблице исходных данных
ЗАДАНИЕ III
Спроектировать привод месильной машины с горизонтальным валом и
многокрыльчатыми лопастями, состоящий из электродвигателя 1, упругой муфты 2, червячного редуктора с нижним расположением червяка 3 и клиноремненной передачи 4. Кинематическая схема привода показана на рис. 8. Мощность на рабочем валу машины PT, частота вращения рабочего вала nT и синхронная частота вращения двигателя nC приведены в таблице исходных данных
ЗАДАНИЕ IV
Спроектировать привод к смесителю, состоящий из электродвигателя 1,
упругой муфты 2, червячного редуктора 3 и открытой цилиндрической зубчатой передачи 4. Мощность на рабочем валу машины PT, частота вращения рабочего вала nT и синхронная частота вращения двигателя nC приведены в таблице исходных данных
ЗАДАНИЕ V
Спроектировать привод месильной машине, состоящий из электродвигателя 1,
клиноремненной передачи 2, редуктора с коническими зубчатыми колесами 3 и муфты 4. Кинематическая схема привода показана на рис. 10. Мощность на рабочем валу машины PT, частота вращения рабочего вала nT и синхронная частота вращения двигателя nC приведены в таблице исходных данных
ЗАДАНИЕ VI
Спроектировать привод к охлаждающей машине, состоящий из электродвигателя
1, муфты 2, редуктора с косозубыми цилиндрическими колесами 3 и плоскоременной передачи 4. Кинематическая схема привода показана на рис. 11. Мощность на рабочем валу машины PT, частота вращения рабочего вала nT и синхронная частота вращения двигателя nC приведены в таблице исходных данных
ЗАДАНИЕ VII
Спроектировать привод к месильной машине, состоящий из электродвигателя
1, упругой муфты 2, червячного редуктора с нижним расположением червяка 3 и цепной передачи с втулочно-роликовой цепью 4. Кинематическая схема привода показана на рис. 12. Мощность на рабочем валу машины PT, частота вращения рабочего вала nT и синхронная частота вращения двигателя nC приведены в таблице исходных данных
ЗАДАНИЕ VIII
Спроектировать привод к месильной машине, состоящий из электродвигателя
1, клиноременной передачи 2, редуктора с коническими зубчатыми колесами 3 и упругой муфты 4. Кинематическая схема привода показана на рис. 13. Мощность на рабочем валу машины PT, частота вращения рабочего вала nT и синхронная частота вращения двигателя nC приведены в таблице исходных данных
ЗАДАНИЕ IX
Спроектировать привод к месильной машины с горизонтальным валом
и многокрыльчатыми лопастями, состоящий из электродвигателя 1, клиноременной передачи 2, редуктора с косозубыми цилиндрическими колесами 3 и упругой муфты 4. Кинематическая схема привода показана на рис. 14. Мощность на рабочем валу машины PT, частота вращения рабочего вала nT и синхронная частота вращения двигателя nC приведены в таблице исходных данных
ЗАДАНИЕ X
Спроектировать привод к смесителю, состоящий из электродвигателя 1,
муфты 2, редуктора с коническими зубчатыми колесами 3 и плоскоременной передачи 4. Кинематическая схема привода показана на рис. 15. Мощность на рабочем валу машины PT, частота вращения рабочего вала nT и синхронная частота вращения двигателя nC приведены в таблице исходных данных