РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. Полный текст теста
1. Передаточное отношение ременной передачи без учета упругого скольжения можно определить как:
2. Увеличение предварительного натяжений ремня приводит к:
• 1) увеличению тяговой способности и долговечности ремня; 2) уменьшению тяговой способности и долговечности ремня; 3) увеличению тяговой способности и уменьшению долговечности ремня
3. Скорость ремня при увеличении диаметров шкивов:
• 1) уменьшается; 2) увеличивается; 3) не изменяется
4. Тяговая способность ременной передачи увеличивается с увеличением:
• 1) угла обхвата; 2) числа ведомых шкивов; 3) передаточного отношения
5. Повышенная тяговая способность клиноременной передачи по сравнению с плоскоременной объясняется:
• 1) большей толпщной ремня; 2) большей величиной силы сцепления (трения) ремня со шкивом; 3) отсутствием шва в ремне
6. Долговечность ремня увеличении межосевого расстояния передачи:
• 1) увеличивается; 2)уменьшается; 3) не изменяется;
7. Основным критерием работоспособности ременной передачи является:
• 1) тяговая способность; 2) долговечность ремня; 3) прочность ремня
8. Разность усилий в ведущей F1 ведомой F2 ветвях равна:
• 1) окружной силе - Ft; 2) силе предварительного натяжения - F0; 3) нагрузке на валы и опоры
9. Упругое скольжение ремня по шкиву;
• 1) увеличивает передаточное отношение; 2) уменьшает передаточное отношение; 3) не влияет на передаточное отношение
10. Уменьшение диаметра шкива приводит к:
• 1) увеличению напряжения изгиба; 2) уменьшению напряжения изгиба; 3) увеличению напряжения от центробежных сил
11. При уменьшении угла обхвата шкива тяговая способность передачи:
• 1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется
12. Для повышения тяговой способности плоскоременной передачи следует увеличить:
• 1) площадь поперечного сечения ремня; 2) окружную скорость; 3) диаметры шкивов
13. При установке натяжного ролика долговечность ремня:
• 1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не изменяется
14. При увеличении силы предварительного натяжения ремня нагрузка на валы и опоры:
• 1) увеличивается; 2) уменьшаемся; 3) не изменяется
15. КЛД ременной передачи в большей степени зависит от:
• 1) нагрузки; 2) упругого скольжения; 3) передаточного отношения
16. Количество ремней клииноременной передачи ограничивается:
• 1) неравномерным нагружением ремней; 2) увеличением размеров шкивов; 3) снижением КПД
17. Напряжение изгиба ремня в большей степени зависит от:
• 1) толщины ремня; 2) диаметра шкива; 3) отношения толщины ремня к диаметру шкива
18. Долговечность ремня с увеличением его длины:
• 1) уменьшается; 2) увеличивается; 3) не изменяется
19, Тяговая способности плоскоременной передачи, главным образом, зависит oт:
• 1 )межосевого расстояния; 2) передаточного отношения; 3) величины угла обхвата ремнем меньшего шкива
20. Нагрузка на валы и опоры шкивов (при неизменном предварительном натяжении ремня):
• 1) не зависит от режима эксплуатации; 2) наибольшая на режиме холостого хода; 3) наибольшая на рабочем режиме
|