Сопромат

Механика

Детали машин

В Word'е

Качественно

Быстро

  • Главная
  • Заказать
  • Отзывы
  • Автор
  • текст
Задачи: от 150 р. Оформление - Word. Срок - в течение дня или быстрее.
Чтобы не потерять сайт и связь, вступите в группу 
Вконтакте
. Сомневаетесь? Почитайте отзывы внизу страницы.

Задание к контрольной работе. Образцы оформления здесь

Детали машин Владивосток 2011 (ДГТУ) Москва 1985 (КР 3 Детали) Санкт-Петербург 2007 Санкт-Петербург 2011 Хабаровск 2007 (ТОГУ) Хабаровск 2011 (ДВГУПС) Хабаровск 2011 (ТОГУ) Разное Задание к КР Задачи разные Расчет приводов Расчет соединений Расчет соединений+ Расчет редуктора, привода Сопромат Теоретическая механика Техническая механика Инженерная графика Начертательная геометрия Онлайн-тестирования
Задача 1. Рассчитать резьбовое и сварное соединения, выполненные в соответствии с рис. 1.0-1.9, по данным табл. 1
 
 
 
 
 
 
 
  Задача 1. Рассчитать резьбовое и сварное соединения, выполненные в соответствии с рис. 1.0-1.9, по данным табл. 1
Требуется: 1. Определить из расчета на прочность минимально необходимый диаметр болтов (внутренний) и округлить его по ГОСТ 8724-81 до ближайшего большего. 2. Рассчитать общую длину сварных швов по условию их прочности. Нагрузку считать статической
 
 
 
  Требуется: 1.	Определить из расчета на прочность минимально необходимый диаметр болтов (внутренний) и округлить его по ГОСТ 8724-81 до ближайшего большего. 2.	Рассчитать общую длину сварных швов по условию их прочности. Нагрузку считать статической
Задача 2. Привод к тяговому барабану (рис. 2.0-2.9) включает электродвигатель, упругую муфту, муфту, редуктор, клиноременную или цепную передачу
 
 
 
 
 
 
 
  Задача 2. Привод к тяговому барабану (рис. 2.0-2.9) включает электродвигатель, упругую муфту, муфту, редуктор, клиноременную или цепную передачу
Требуется: 1. Рассчитать общий коэффициент полезного действия передаточного механизма, задаваясь коэффициентом полезного действия его ступеней. 2. По требуемой мощности выбрать электродвигатель. 3. Определить общее передаточное отношение привода и разбить его по ступеням. 4. Определить частоту вращения валов привода и вращающие моменты на них. Задача 1. Рассчитать резьбовое и сварное соединения, выполненные в соответствии с рис. 1.0-1.9, по данным табл. 1
Недостающими данными следует задаться по рекомендациям, приведенным в специальной литературе, исходные данные принять по табл. 2, где F - окружное, тяговое усилие на барабане; Dб - диаметр тягового барабана; V - окружная скорость на барабане.
 
 
 
  Задача 1. Рассчитать резьбовое и сварное соединения, выполненные в соответствии с рис. 1.0-1.9, по данным табл. 1
Задача 3. По данным, полученным при решении задачи 2, рассчитать передачу редуктора. Маркой материала колес, червяка и другими недостающими данными задаться по рекомендациям, содержащимся в специальной литературе.
 
 
 
  Задача 1. Рассчитать резьбовое и сварное соединения, выполненные в соответствии с рис. 1.0-1.9, по данным табл. 1
Требуется: 1. Рассчитать межосевое расстояние передачи по условию выносливости по контактным напряжениям (проектный расчет) и принять его по ГОСТ 2185-86; для случая с конической передачей проектный расчет проводят для внешнего делительного диаметра колеса d2 и полученные значения округляют по ГОСТ 12289-70. Задача 1. Рассчитать резьбовое и сварное соединения, выполненные в соответствии с рис. 1.0-1.9, по данным табл. 1
Требуется: 2. Выбрать модуль зацепления и согласовать его с ГОСТ 9563-60 для цилиндрических колес. Для конических колес определяется внешний окружной модуль me, значение его округлять по ГОСТу не обязательно.
 
 
 
 
  Задача 1. Рассчитать резьбовое и сварное соединения, выполненные в соответствии с рис. 1.0-1.9, по данным табл. 1
3. Определить числа зубьев колес и число заходов червяка z1, коэффициент диаметра червяка q и рассчитать их основные размеры. 4. Рассчитать силы, действующие в зацеплении. 5. Выполнить необходимые проверочные расчеты. 6. Разработать и выполнить рабочий чертеж колеса.
 
  Задача 1. Рассчитать резьбовое и сварное соединения, выполненные в соответствии с рис. 1.0-1.9, по данным табл. 1
Задача 5. По данным, полученным при решении задач 2-4, спроектировать ведущий вал редуктора: 1. Определить ориентировочный диаметр входного участка вала dк по условному расчету на кручение, приняв [τкр]=0,025 σВ, где σВ - предел прочности материала вала. Полученный dк должен быть согласован с посадочным диаметром сопрягаемой детали (полумуфта, шкив ременной передачи, звездочка цепной передачи) Задача 1. Рассчитать резьбовое и сварное соединения, выполненные в соответствии с рис. 1.0-1.9, по данным табл. 1
2. Разработать конструкцию вала. 3. Выполнить рабочий чертеж вала (см. приложение 1). Недостающие данные выбрать по рекомендациям, приведенным в специальной литературе. Задача 1. Рассчитать резьбовое и сварное соединения, выполненные в соответствии с рис. 1.0-1.9, по данным табл. 1
Задача 6. Рассчитать долговечность подшипников выбранных для быстроходного вала редуктора в задаче 5.
 
 
 
  Задача 1. Рассчитать резьбовое и сварное соединения, выполненные в соответствии с рис. 1.0-1.9, по данным табл. 1
Министерство сельского хозяйства Российской федерации
Укажите номер правильного ответа 
Министерство сельского хозяйства Российской федерации. Укажите номер правильного ответа
РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ - Вариант 7
Укажите номер правильного ответа 
РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ - Вариант 7. Укажите номер правильного ответа

РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ. Полный текст теста

1. Передаточное отношение ременной передачи без учета упругого скольжения можно определить как:

2. Увеличение предварительного натяжений ремня приводит к:
• 1) увеличению тяговой способности и долговечности ремня;  2) уменьшению тяговой способности и долговечности ремня;  3) увеличению тяговой способности и уменьшению долговечности ремня

3. Скорость ремня при увеличении диаметров шкивов:
• 1) уменьшается;  2) увеличивается;  3) не изменяется

4. Тяговая способность ременной передачи увеличивается с увеличением:
• 1) угла обхвата;  2) числа ведомых шкивов;  3) передаточного отношения

5. Повышенная тяговая способность клиноременной передачи по сравнению с плоскоременной объясняется:
• 1) большей толпщной ремня;  2) большей величиной силы сцепления (трения) ремня со шкивом;  3) отсутствием шва в ремне

6. Долговечность ремня увеличении межосевого расстояния передачи:
• 1) увеличивается;  2)уменьшается;  3) не изменяется;

7. Основным критерием работоспособности ременной передачи является:
• 1) тяговая способность;  2) долговечность ремня;  3) прочность ремня

8. Разность усилий в ведущей F1 ведомой F2 ветвях равна:
• 1) окружной силе - Ft;  2) силе предварительного натяжения - F0;  3) нагрузке на валы и опоры

9. Упругое скольжение ремня по шкиву;
• 1) увеличивает передаточное отношение;  2) уменьшает передаточное отношение;  3) не влияет на передаточное отношение

10. Уменьшение диаметра шкива приводит к:
• 1) увеличению напряжения изгиба;  2) уменьшению напряжения изгиба;  3) увеличению напряжения от центробежных сил

11. При уменьшении угла обхвата шкива тяговая способность передачи:
• 1) увеличивается;  2) уменьшается;  3) не изменяется

12. Для повышения тяговой способности плоскоременной передачи следует увеличить:
• 1) площадь поперечного сечения ремня;  2) окружную скорость;  3) диаметры шкивов

13. При установке натяжного ролика долговечность ремня:
• 1) увеличивается;  2) уменьшается;  3) не изменяется

14. При увеличении силы предварительного натяжения ремня нагрузка на валы и опоры:
• 1) увеличивается;  2) уменьшаемся;  3) не изменяется

15. КЛД ременной передачи в большей степени зависит от:
• 1) нагрузки;  2) упругого скольжения;  3) передаточного отношения

16. Количество ремней клииноременной передачи ограничивается:
• 1) неравномерным нагружением ремней;  2) увеличением размеров шкивов;  3) снижением КПД

17. Напряжение изгиба ремня в большей степени зависит от:
• 1) толщины ремня;  2) диаметра шкива;  3) отношения толщины ремня к диаметру шкива

18. Долговечность ремня с увеличением его длины:
• 1) уменьшается;  2) увеличивается;  3) не изменяется

19, Тяговая способности плоскоременной передачи, главным образом, зависит oт:
• 1 )межосевого расстояния;  2) передаточного отношения;  3) величины угла обхвата ремнем меньшего шкива

20. Нагрузка на валы и опоры шкивов (при неизменном предварительном натяжении ремня):
• 1) не зависит от режима эксплуатации;  2) наибольшая на режиме холостого хода;  3) наибольшая на рабочем режиме

Гарантии (в плюсиках тоже есть текст)

Обмануть могут всегда и везде. Такова реальность. И ваши сомнения вполне понятны. Постараюсь их развеять. Извините за многобукв.
Задача мошенника получить прибыль любой ценой. Первая страница сайта-лохотрона выглядит ярко и броско. Она сверкает, сияет, обвешана рекламой, призывами и мотиваторами сверху донизу. Изо всех щелей выскакивают онлайн-консультанты, бонусы, предложения, скидки. Вас уверяют, что если не купите все сейчас и немедленно по специальной исключительно для вас цене, то конец света неминуем! И, как правило, сайт единственной страницей и ограничивается. Зачем остальные, если всё можно наобещать на первой? В общем, если сайт похож на казино или цирк с огнями, зазывалой и фотками белозубых улыбающихся клиентов модельной внешности, уже сделавших заказ, то знайте, вы в казино и попали. Крутите барабан :-)

   Посмотрите на мой сайт. В нем сотни страниц, кучи картинок, вложена уйма труда, все функционально и понятно. Почувствуйте разницу.

Если нечего предложить, то обещают золотые горы, но вот поглядеть на них можно только после оплаты. Или даются абстрактные заверения с общими примерами тех же счастливых модельных клиентов. На крайний случай бывает что-то выложено, но ощущение, что это надергано по помойкам интернета, все оформлено в разном стиле, рукописное пополам с печатным и зачастую совсем не в тему.

   Посмотрите на мой сайт. На каждой странице приложены примеры выполненных работ именно для типа задания на странице.

Если человек замыслил обман, то он прячется. На сайте мошенника, как правило, из связи есть только номер 8-800…. и форма для вашего сообщения, а обратных контактов никаких.

   Посмотрите на мой сайт. Связь через группу 
Вконтакте для связи https://vk.com/sopromat_mehanika_detali_mashin
, мессенджер 
Telegram для связи https://t.me/mehanika_sopromat_ru
или почту 
Почта для связи chertegi@mail.ru
chertegi@mail.ru.
   Клиент, довольный работой, возвращается еще, приводит друга, заказывает для товарища. Причем чем быстрее он получит качественную работу, тем выше вероятность повторного заказа. Это правило проверено многолетней практикой. Не сомневайтесь. Мой бизнес строится на репутации.

Отзывы из группы ВК

Ниже расположены самые свежие отзывы реальных людей, вы можете им написать, и, если человек ответит, пообщаться с ним. Еще больше отзывов по ссылке Отзывы. Напишите любому, пообщайся, убедитесь, что всё честно