Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса. ВГУЭС. СИТО. Организационное поведение. Экзамен.
Всего 30 вопросов.
Отвечено правильно на 21.
Оценка - Удовлетворительно
Предмет мутный. В тесте имеются запутанные вопросы. Также много вопросов с чекбоксами, требующих множественного ответа. На пять не сдается. На четыре сдается иногда. Трояк - с гарантией
Всего 30 вопросов.
Отвечено правильно на 21.
Оценка - Удовлетворительно
Предмет мутный. В тесте имеются запутанные вопросы. Также много вопросов с чекбоксами, требующих множественного ответа. На пять не сдается. На четыре сдается иногда. Трояк - с гарантией

► Первопричинами межгруппового конфликта являются
• конкурирующие цели или ролевая неопределенность
• неопределенность в сфере полномочий, борьба за статус
• индивидуальные различия, дефицит информации
• борьба за ресурсы, взаимозависимость задач
• конкурирующие цели или ролевая неопределенность
• неопределенность в сфере полномочий, борьба за статус
• индивидуальные различия, дефицит информации
• борьба за ресурсы, взаимозависимость задач

► Интересы участников переговорного процесса - это
• список взаимопринятых предложений из пакетов предложений участников
• заявка на расширение или сужение зоны конфликта
• реальные цели, потребности или желания участников, которые приводят к принятию позиции
• сформулированная одной стороной и принятая другой стороной система предложений о распространении влияний в зоне конфликта
• список взаимопринятых предложений из пакетов предложений участников
• заявка на расширение или сужение зоны конфликта
• реальные цели, потребности или желания участников, которые приводят к принятию позиции
• сформулированная одной стороной и принятая другой стороной система предложений о распространении влияний в зоне конфликта

► Восприятие человека другими людьми (социальное восприятие) складывается под влиянием следующих составляющих:
• воспринимаемый человек, воспринимающий человек, ситуация, в которой происходит восприятие
• установление соотношения фигуры и фона, завершение образа, установление сходства и приблизительности
• уровень глубины видения ситуации, личностные характеристики, социальные характеристики
• чувства, предпочтения, эмоции, убеждения
• воспринимаемый человек, воспринимающий человек, ситуация, в которой происходит восприятие
• установление соотношения фигуры и фона, завершение образа, установление сходства и приблизительности
• уровень глубины видения ситуации, личностные характеристики, социальные характеристики
• чувства, предпочтения, эмоции, убеждения

► Управленческие ••• - это организационные контактные взаимосвязи в фирме между структурными подразделениями, а также между
руководителями и исполнителями всех уровней

► • • • - это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека, своеобразие его психофизиологической структуры,
интеллекта, мировоззрения и жизненного опыта

► Необходимым условием успешного вхождения в организацию для каждого ее нового члена является изучение
• системы ценностей организации
• норм и правил, принятых в организации
• поведенческих стереотипов, характерных для данной организации
• основных стейкхолдеров организации
• системы ценностей организации
• норм и правил, принятых в организации
• поведенческих стереотипов, характерных для данной организации
• основных стейкхолдеров организации

► Поведение человека в организации может быть представлено с:
• позиции организации, включающей в себя индивидов
• позиции взаимодействия человека с организационным окружением
• позиции взаимодействия объекта и субъекта управления
• позиций начальника и подчиненного
• позиции организации, включающей в себя индивидов
• позиции взаимодействия человека с организационным окружением
• позиции взаимодействия объекта и субъекта управления
• позиций начальника и подчиненного

► Компромисс как стратегия поведения в конфликте - это
• изменение своей позиции в соответствии с интересами другой стороны
• взаимный поиск решения, путем отказа от части требований в обмен на отказ от некоторых требований другой стороны
• отказ от своих требований с целью удовлетворения интересов другой стороны
• взаимный поиск решения, удовлетворяющего интересы обеих сторон
• изменение своей позиции в соответствии с интересами другой стороны
• взаимный поиск решения, путем отказа от части требований в обмен на отказ от некоторых требований другой стороны
• отказ от своих требований с целью удовлетворения интересов другой стороны
• взаимный поиск решения, удовлетворяющего интересы обеих сторон

► Человек может демонстрировать следующие реакции на фрустрацию
• отрицание, конформизм, мимикрия, адаптивный индивидуализм
• приписывание, наращивание, выявление преград, ассоциирование
• агрессия, уход, закрепление, компромисс
• обструкция, защита, приспособление, проактивность
• отрицание, конформизм, мимикрия, адаптивный индивидуализм
• приписывание, наращивание, выявление преград, ассоциирование
• агрессия, уход, закрепление, компромисс
• обструкция, защита, приспособление, проактивность

► Для установления соответствия роли и места человека в организации можно
• подобрать человека для выполнения определенной работы или функции в организации
• предложить человеку, поступающему в организацию, выбрать себе место работы
• подобрать работу или функцию для человека, поступающего в организацию
• предложить работнику дополнительное вознаграждение
• подобрать человека для выполнения определенной работы или функции в организации
• предложить человеку, поступающему в организацию, выбрать себе место работы
• подобрать работу или функцию для человека, поступающего в организацию
• предложить работнику дополнительное вознаграждение

► Под организационным изменением понимают
• любые перемены в рабочей среде
• изменение организационной культуры
• модификацию поведения сотрудников
• изменение установок работников
• любые перемены в рабочей среде
• изменение организационной культуры
• модификацию поведения сотрудников
• изменение установок работников

► На стадии «Замораживание» процесса организационных изменений происходит
• изучение новых идей и практики, освоение новых способов мышления и действий
• отказ от устаревших концепций или приемов работы и освоение новых
• интеграция новых образцов действий в реальную практику, встраивание их в ежедневную деятельность работников
• изменение стиля руководства
• изучение новых идей и практики, освоение новых способов мышления и действий
• отказ от устаревших концепций или приемов работы и освоение новых
• интеграция новых образцов действий в реальную практику, встраивание их в ежедневную деятельность работников
• изменение стиля руководства

► При ведении переговоров с неуверенным, подверженным стрессу партнером следует
• снизить уровень официальности, стараться расслабить партнера и придать ему уверенность
• пойти на сознательные уступки для сохранения и развития хороших отношений
• использовать слабость партнера, требовать односторонних выгод в качестве платы за соглашение
• попытаться найти то решение, которое охотно примет другая сторона
• снизить уровень официальности, стараться расслабить партнера и придать ему уверенность
• пойти на сознательные уступки для сохранения и развития хороших отношений
• использовать слабость партнера, требовать односторонних выгод в качестве платы за соглашение
• попытаться найти то решение, которое охотно примет другая сторона

► Целями науки «Организационное поведение» являются
• предсказание поведения работников в будущем
• изучение экономических отношений между людьми, складывающихся в процессе производства, распределения, обмена и потребления
• систематизированное описание поведения людей в различных ситуациях, возникающих в процессе труда
• объяснение причин поступков индивидов в определенных условиях
• предсказание поведения работников в будущем
• изучение экономических отношений между людьми, складывающихся в процессе производства, распределения, обмена и потребления
• систематизированное описание поведения людей в различных ситуациях, возникающих в процессе труда
• объяснение причин поступков индивидов в определенных условиях

► К. Камерон и Р. Куинн предлагают использовать для диагностики культуры организации следующие ее содержательные измерения:
• отношение к сотрудникам и условия их труда
• доминантные характеристики и связующую сущность организации
• стиль лидерства, стратегические приоритеты и критерии успеха
• организационную структуру, используемые методы управления и технологию производства продукции
• отношение к сотрудникам и условия их труда
• доминантные характеристики и связующую сущность организации
• стиль лидерства, стратегические приоритеты и критерии успеха
• организационную структуру, используемые методы управления и технологию производства продукции

► Основные причины, по которым люди сопротивляются переменам, - это
• ощущение несправедливости оттого, что выгоды проводимых работниками изменений присваиваются кем-то другим
• чувство солидарности, групповые нормы, удовлетворенность настоящим положением
• неуверенность в правильности технических решений, методы проведения изменений
• страх неизвестности, угрозы безопасности
• ощущение несправедливости оттого, что выгоды проводимых работниками изменений присваиваются кем-то другим
• чувство солидарности, групповые нормы, удовлетворенность настоящим положением
• неуверенность в правильности технических решений, методы проведения изменений
• страх неизвестности, угрозы безопасности

► К основным моделям организационного поведения относятся
• поддерживающая модель, коллегиальная модель
• модель «путь-цель», модель «управленческая решетка»
• демократическая модель, либеральная модель
• авторитарная модель, модель опеки
• поддерживающая модель, коллегиальная модель
• модель «путь-цель», модель «управленческая решетка»
• демократическая модель, либеральная модель
• авторитарная модель, модель опеки

► В зависимости от того, какие нормы и ценности приняты новым членом организации, может быть выделено четыре типа адаптации
• отрицание конформизм мимикрия адаптивный
• принимаются все нормы и ценности обязательные нормы и ценности приняты, необязательные принимаются частично либо не принимаются полностью основные нормы и ценности не приняты, но соблюдаются не обязательные нормы и ценности, маскирующие неприятие основных норм и ценностей не принимаются никакие нормы и ценности
• отрицание конформизм мимикрия адаптивный
• принимаются все нормы и ценности обязательные нормы и ценности приняты, необязательные принимаются частично либо не принимаются полностью основные нормы и ценности не приняты, но соблюдаются не обязательные нормы и ценности, маскирующие неприятие основных норм и ценностей не принимаются никакие нормы и ценности

► Тенденция воспринимать другого человека на основе одной из его черт - это «эф-фект __»

► Основные причины кризиса на этапе «рациональной» организации - это
• трудность постановки реальных задач перед руководителями подразделений
• противоречия между учредителями по поводу стратегии развития, отсутствие четкой организационной структуры
• проблемы с делегированием полномочий, неоправданный рост административного аппарата
• конфликты разных направлений бизнеса, непродуманные инвестиционные решения
• трудность постановки реальных задач перед руководителями подразделений
• противоречия между учредителями по поводу стратегии развития, отсутствие четкой организационной структуры
• проблемы с делегированием полномочий, неоправданный рост административного аппарата
• конфликты разных направлений бизнеса, непродуманные инвестиционные решения

► На выбор модели ОП влияют следующие факторы:
• факторы внешней среды
• философия, миссия и цели организации
• сильные стороны отрасли и сильные стороны рынка
• сложность, подвижности и неопределенность внешней среды
• факторы внешней среды
• философия, миссия и цели организации
• сильные стороны отрасли и сильные стороны рынка
• сложность, подвижности и неопределенность внешней среды

► Логическое сопротивление может принимать следующие формы
• антипатия к менеджменту или агентам перемен, неверие в других людей
• создание политических коалиций, выражение законных интересов
• высказывание сомнений о технической целесообразности изменений
• требование увеличить время на адаптацию, возражение против создания нежелательных условий
• антипатия к менеджменту или агентам перемен, неверие в других людей
• создание политических коалиций, выражение законных интересов
• высказывание сомнений о технической целесообразности изменений
• требование увеличить время на адаптацию, возражение против создания нежелательных условий

► Позиция участника переговоров - это
• список взаимопринятых предложений из пакета предложений участника
• реальные цели, потребности или желания участника, которые стоят за тем, что он говорит или хочет сделать
• заявка на расширение или сужение зоны конфликта
• сформулированная одной стороной и принятая другой стороной система предложений о распространении влияний в зоне конфликта
• список взаимопринятых предложений из пакета предложений участника
• реальные цели, потребности или желания участника, которые стоят за тем, что он говорит или хочет сделать
• заявка на расширение или сужение зоны конфликта
• сформулированная одной стороной и принятая другой стороной система предложений о распространении влияний в зоне конфликта

► К общечеловеческим свойствам личности относятся
• социальные установки, роли, ценностные ориентации
• темперамент, сочетание ролей, самосознание
• ощущения, восприятие, мышление
• память, воля, эмоции
• социальные установки, роли, ценностные ориентации
• темперамент, сочетание ролей, самосознание
• ощущения, восприятие, мышление
• память, воля, эмоции

► Основные причины кризиса на этапе «инновационной» организации - это
• промахи на уровне генеральной стратегии развития
• конфликты разных направлений бизнеса, непродуманные инвестиционные решения
• проблемы с делегированием полномочий, неоправданный рост административного аппарата
• противоречия между учредителями по поводу стратегии развития, отсутствие четкой организационной структуры
• промахи на уровне генеральной стратегии развития
• конфликты разных направлений бизнеса, непродуманные инвестиционные решения
• проблемы с делегированием полномочий, неоправданный рост административного аппарата
• противоречия между учредителями по поводу стратегии развития, отсутствие четкой организационной структуры

► Тенденция воспринимать другого человека через его принадлежность к определенному классу или категории - это

► Определите состав основных характеристик воспринимаемого человека
• физические характеристики социальные характеристики анкетные данные
• пол, возраст, образование, национальность, религия, сфера деятельности внешность, рост, телосложение, жестикуляция, мимика и цвет кожи стиль и манера ведения разговора, стиль и манера одеваться
• физические характеристики социальные характеристики анкетные данные
• пол, возраст, образование, национальность, религия, сфера деятельности внешность, рост, телосложение, жестикуляция, мимика и цвет кожи стиль и манера ведения разговора, стиль и манера одеваться

► Восприятие может быть определено как процесс
• субъективной интерпретации человеком ситуации, в которой он находится
• получения из окружения информации и ее последующей обработки
• механического копирования действительности сознанием человека
• оценки вероятности какого-либо события
• субъективной интерпретации человеком ситуации, в которой он находится
• получения из окружения информации и ее последующей обработки
• механического копирования действительности сознанием человека
• оценки вероятности какого-либо события

► На избирательность восприятия влияют внешние факторы
• повторение раздражителя, движение объекта, новизна и узнаваемость
• конкуренция, законодательство, демографические факторы и международные события
• интенсивность воздействия, размер объекта, контраст
• раздражители, которые импонируют человеку и совместимы с его научением, мотивацией и структурой личности
• повторение раздражителя, движение объекта, новизна и узнаваемость
• конкуренция, законодательство, демографические факторы и международные события
• интенсивность воздействия, размер объекта, контраст
• раздражители, которые импонируют человеку и совместимы с его научением, мотивацией и структурой личности

► На избирательность восприятия влияют внутренние факторы
• повторение раздражителя, движение объекта, новизна и узнаваемость
• интенсивность воздействия, размер объекта, контраст
• раздражители, которые импонируют человеку и совместимы с его научением, мотивацией и структурой личности
• способности, потребности, ожидания, ценности и установки
• повторение раздражителя, движение объекта, новизна и узнаваемость
• интенсивность воздействия, размер объекта, контраст
• раздражители, которые импонируют человеку и совместимы с его научением, мотивацией и структурой личности
• способности, потребности, ожидания, ценности и установки
