Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса. ВГУЭС. СИТО. Связи с общественностью. Экзамен.
Всего 30 вопросов.
Отвечено правильно на 23.
Оценка - Хорошо
Предмет запутанный и малопотнятный. На пять не сдается. Сдается на четверку, но может случиться и тройка. Двойка исключена
Всего 30 вопросов.
Отвечено правильно на 23.
Оценка - Хорошо
Предмет запутанный и малопотнятный. На пять не сдается. Сдается на четверку, но может случиться и тройка. Двойка исключена

► Концепция фирменного стиля предполагает
• рекламные акции
• соблюдение и разработку листовок, проспектов, плакатов, буклетов в едином фирменном стиле
• дизайн оформления выставок, ярмарок, упаковочных конструкций в фирменном стиле
• разработку коммерческих предложений для инвесторов
• создание товарного знака
• рекламные акции
• соблюдение и разработку листовок, проспектов, плакатов, буклетов в едином фирменном стиле
• дизайн оформления выставок, ярмарок, упаковочных конструкций в фирменном стиле
• разработку коммерческих предложений для инвесторов
• создание товарного знака

► Пиар-менеджер обязан быть эффективным ________, с целью достижения взаимопонимания

► Соотнесите последовательность этапов исследования и их содержание
• третий этап анализ информации
• четвертый этап формулировка выводов
• пятый этап разработка программы исследования
• первый этап сбор информации
• второй этап определение цели исследования
• третий этап анализ информации
• четвертый этап формулировка выводов
• пятый этап разработка программы исследования
• первый этап сбор информации
• второй этап определение цели исследования

► Формирование ситуации успеха фирмы в обществе это __ цель пиара

► Один из способов управления большим количеством людей (коллективами, сообществами) путем создания иллюзий и условий для контролирования поведения это________

► В общем виде процесс организации работы в сфере пиара состоит из двух основных компонентов с одной стороны это разработка стратегии общественного (публичного) аспекта организации, а с другой _____ этой стратегии

► В составе пиар службы должны быть специалисты
• ответственный за работу с клиентами
• менеджер по связям с общественностью
• менеджер по консалтингу
• менеджер по персоналу
• ответственный за работу со СМИ
• ответственный за работу с клиентами
• менеджер по связям с общественностью
• менеджер по консалтингу
• менеджер по персоналу
• ответственный за работу со СМИ

► Коммуникация, коммуникационные механизмы, коммуникационные операции, призванные осуществлять информационное взаимодействие между
• индивидами и группами индивидов
• пиар
• связи с общественностью
• слухи
• связи
• индивидами и группами индивидов
• пиар
• связи с общественностью
• слухи
• связи

► Впервые официально был использован термин «паблик рилейшнз»
• Джоржем Бушем младшим
• Деном Форрестолом
• Семом Блейком
• Томасом Джефферсоном
• Джоржем Бушем младшим
• Деном Форрестолом
• Семом Блейком
• Томасом Джефферсоном

► Вклад физического или юридического лица в форме финансирования передачи, не участвующего в деятельности телевидения, с целью поощрения фирменного знака, отдельного имени, направления коммерческой деятельности называется ____ на телевидение

► Термин связи с общественностью не связано с таким понятием как
• общественное взаимодействие
• отношения с общественностью
• общественные связи
• организация массовых кампаний
• общественное взаимодействие
• отношения с общественностью
• общественные связи
• организация массовых кампаний

► Устойчивые, эмоционально окрашенные, упрощенные модели определённой объективной реальности, вызывающие у человека чувства симпатии или антипатии к явлениям – это _________

► Пресса включает в себя
• пресс-релизы
• записи телепередач
• массовые периодические печатные издания
• электронные издания для массового читателя
• отчеты о работе СМИ
• пресс-релизы
• записи телепередач
• массовые периодические печатные издания
• электронные издания для массового читателя
• отчеты о работе СМИ

► Краткое выражение функции, которую организация или проект призваны выполнить в обществе - это_

► Подготовка официальных заявлений корпораций относят к функциональным обязанностям
• генерального директора
• линейного руководителя
• начальника отдела
• пиар отдела компании
• генерального директора
• линейного руководителя
• начальника отдела
• пиар отдела компании

► Антикризисных управляющих следует относить к
• общественности, которая реагирует на все проблемы
• общественность, которая сплотилась для решения одной проблемы
• равнодушной общественности
• общественности, которая сплотилась вокруг обострившейся проблемы
• общественности, которая реагирует на все проблемы
• общественность, которая сплотилась для решения одной проблемы
• равнодушной общественности
• общественности, которая сплотилась вокруг обострившейся проблемы

► Категория потребителей, относящихся к хронически бедным, малообразованным, низкоквалифицированным, без прочных социальных связей, стареющие, озабоченные своим здоровьем люди
• борцы
• старательные
• убежденные
• исполнители
• борцы
• старательные
• убежденные
• исполнители

► В переводе с английского языка пиар это
• общественный диалог
• общественные связи
• общественное взаимодействие
• связи с общественностью
• общественный диалог
• общественные связи
• общественное взаимодействие
• связи с общественностью

► Кодекс, не связанный с пиар деятельностью
• Гражданский кодекс
• Трудовой кодекс
• Кодекс ИПРА (IPRA)
• Административный кодекс
• Кодекс этики государственных служащих
• Гражданский кодекс
• Трудовой кодекс
• Кодекс ИПРА (IPRA)
• Административный кодекс
• Кодекс этики государственных служащих

► Автор высказывания Пиар это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности
• Зигмунд Фрейд
• Эдвард Бернайз
• Сэм Блэк
• Карл Хундхаузенд
• Зигмунд Фрейд
• Эдвард Бернайз
• Сэм Блэк
• Карл Хундхаузенд

► Правила первых руководителей
• поддерживать связь с внутренней и внешней общественностью
• координировать практические действия с устными заявлениями
• добиваться всеобщего успеха
• учитывать социальные последствия принимаемых решений
• изучать доклады и презентации конкурентов
• поддерживать связь с внутренней и внешней общественностью
• координировать практические действия с устными заявлениями
• добиваться всеобщего успеха
• учитывать социальные последствия принимаемых решений
• изучать доклады и презентации конкурентов

► Автором термина пиар является
• Сэм Блэк
• Самуэль Адамс
• Эдвард Бернайз
• Карл Хундхаузенд
• Сэм Блэк
• Самуэль Адамс
• Эдвард Бернайз
• Карл Хундхаузенд

► Процесс прямой защиты интересов представляемой лоббистом организации, давления на законодателей
• опосредованное лоббирование
• демократическое лоббирование
• непосредственное лоббирование
• прямое лоббирование
• опосредованное лоббирование
• демократическое лоббирование
• непосредственное лоббирование
• прямое лоббирование

► Термин пиар был введен в употребление в
• 1941 году
• 1938 году
• 1945 году
• 1952 году
• 1941 году
• 1938 году
• 1945 году
• 1952 году

► Документ содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определённых видов деятельности, доступные широкому кругу
• пользователей
• нормативный документ
• правовой документ
• смета
• отчет
• пользователей
• нормативный документ
• правовой документ
• смета
• отчет

► К факторам кризисной среды относятся
• потеря корпоративного контроля паника
• спокойствие руководства компании
• недостаток информации
• усиление внешнего контроля
• повышение цены на товар/услугу
• потеря корпоративного контроля паника
• спокойствие руководства компании
• недостаток информации
• усиление внешнего контроля
• повышение цены на товар/услугу

► Причина, по которой паблисити относится к неконтролируемому методу размещения сообщений в средствах массовой информации
• источник сам является средством массовой информации
• источник сообщения ничего не платит прессе за размещение
• источник является спонсором канала информации
• источник сообщения платит прессе за размещение
• источник сам является средством массовой информации
• источник сообщения ничего не платит прессе за размещение
• источник является спонсором канала информации
• источник сообщения платит прессе за размещение

► Сфера управления общественными отношениями считается элементом цивилизованных отношений власти и общества с
• начала XX века
• начала XXI века
• начала XVIII века
• начала XIX века
• начала XX века
• начала XXI века
• начала XVIII века
• начала XIX века

► Лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности- _______

► Сообщения для средств массовой информации, содержащие информацию, потенциально интересную для широкой аудитории
• пресс-релиз-объявление короткое сообщение опредстоящем мероприятии с приглашением журналистов принять в нем участие
• пресс-релиз-анонс короткая самодостаточная информация, не предполагающая проведение каких-либо мероприятий, а в ряде случаев и публикации
• пресс-релиз- новость сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории
• пресс-релиз-объявление короткое сообщение опредстоящем мероприятии с приглашением журналистов принять в нем участие
• пресс-релиз-анонс короткая самодостаточная информация, не предполагающая проведение каких-либо мероприятий, а в ряде случаев и публикации
• пресс-релиз- новость сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории
