Сопромат

Механика

Детали машин

В Word'е

Качественно

Быстро

Тихоокеанский государственный университет. Связи с общественностью. Экзамен. Заказать

Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса. ВГУЭС. СИТО. Связи с общественностью. Экзамен.
Всего 30 вопросов.
Отвечено правильно на 23.
Оценка - Хорошо
Предмет запутанный и малопотнятный. На пять не сдается. Сдается на четверку, но может случиться и тройка. Двойка исключена 
Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса. ВГУЭС. СИТО. Связи с общественностью. Экзамен. 
Всего 30 вопросов. Отвечено правильно на 23. Оценка - Хорошо
Предмет запутанный и малопотнятный. На пять не сдается. Сдается на четверку, но может случиться и тройка. Двойка исключена
► Концепция фирменного стиля предполагает
• рекламные акции
• соблюдение и разработку листовок, проспектов, плакатов, буклетов в едином фирменном стиле
• дизайн оформления выставок, ярмарок, упаковочных конструкций в фирменном стиле
• разработку коммерческих предложений для инвесторов
• создание товарного знака 
Концепция фирменного стиля предполагает
рекламные акции
соблюдение и разработку листовок, проспектов, плакатов, буклетов в едином фирменном стиле
дизайн оформления выставок, ярмарок, упаковочных конструкций в фирменном стиле
разработку коммерческих предложений для инвесторов
создание товарного знака
► Пиар-менеджер обязан быть эффективным ________, с целью достижения взаимопонимания
 
 
  
Пиар-менеджер обязан быть эффективным ________, с целью достижения взаимопонимания
► Соотнесите последовательность этапов исследования и их содержание
• третий этап анализ информации
• четвертый этап формулировка выводов
• пятый этап разработка программы исследования
• первый этап сбор информации
• второй этап определение цели исследования 
Соотнесите последовательность этапов исследования и их содержание
третий этап	анализ информации
четвертый этап	формулировка выводов
пятый этап	разработка программы исследования
первый этап	сбор информации
второй этап	определение цели исследования
► Формирование ситуации успеха фирмы в обществе это __ цель пиара
 
 
  
Формирование ситуации успеха фирмы в обществе это __ цель пиара
► Один из способов управления большим количеством людей (коллективами, сообществами) путем создания иллюзий и условий для контролирования поведения это________
 
 
  
Один из способов управления большим количеством людей (коллективами, сообществами) путем создания иллюзий и условий для контролирования поведения это________
► В общем виде процесс организации работы в сфере пиара состоит из двух основных компонентов с одной стороны это разработка стратегии общественного (публичного) аспекта организации, а с другой _____ этой стратегии
 
 
  
В общем виде процесс организации работы в сфере пиара состоит из двух основных компонентов с одной стороны это разработка стратегии общественного (публичного) аспекта организации, а с другой _____ этой стратегии
► В составе пиар службы должны быть специалисты
• ответственный за работу с клиентами
• менеджер по связям с общественностью
• менеджер по консалтингу
• менеджер по персоналу
• ответственный за работу со СМИ 
В составе пиар службы должны быть специалисты
ответственный за работу с клиентами
менеджер по связям с общественностью
менеджер по консалтингу
менеджер по персоналу
ответственный за работу со СМИ
► Коммуникация, коммуникационные механизмы, коммуникационные операции, призванные осуществлять информационное взаимодействие между
• индивидами и группами индивидов
• пиар
• связи с общественностью
• слухи
• связи 
Коммуникация, коммуникационные механизмы, коммуникационные операции, призванные осуществлять информационное взаимодействие между
индивидами и группами индивидов
пиар
связи с общественностью
слухи
связи
► Впервые официально был использован термин «паблик рилейшнз»
• Джоржем Бушем младшим
• Деном Форрестолом
• Семом Блейком
• Томасом Джефферсоном 
Впервые официально был использован термин «паблик рилейшнз»
Джоржем Бушем младшим
Деном Форрестолом
Семом Блейком
Томасом Джефферсоном
► Вклад физического или юридического лица в форме финансирования передачи, не участвующего в деятельности телевидения, с целью поощрения фирменного знака, отдельного имени, направления коммерческой деятельности называется ____ на телевидение
 
 
  
Вклад физического или юридического лица в форме финансирования передачи, не участвующего в деятельности телевидения, с целью поощрения фирменного знака, отдельного имени, направления коммерческой деятельности называется ____ на телевидение
► Термин связи с общественностью не связано с таким понятием как
• общественное взаимодействие
• отношения с общественностью
• общественные связи
• организация массовых кампаний 
Термин связи с общественностью не связано с таким понятием как
общественное взаимодействие
отношения с общественностью
общественные связи
организация массовых кампаний
► Устойчивые, эмоционально окрашенные, упрощенные модели определённой объективной реальности, вызывающие у человека чувства симпатии или антипатии к явлениям – это _________
 
 
  
Устойчивые, эмоционально окрашенные, упрощенные модели определённой объективной реальности, вызывающие у человека чувства симпатии или антипатии к явлениям – это _________
► Пресса включает в себя
• пресс-релизы
• записи телепередач
• массовые периодические печатные издания
• электронные издания для массового читателя
• отчеты о работе СМИ 
Пресса включает в себя
пресс-релизы
записи телепередач
массовые периодические печатные издания
электронные издания для массового читателя
отчеты о работе СМИ
► Краткое выражение функции, которую организация или проект призваны выполнить в обществе - это_
 
 
  
Краткое выражение функции, которую организация или проект призваны выполнить в обществе - это_
► Подготовка официальных заявлений корпораций относят к функциональным обязанностям
• генерального директора
• линейного руководителя
• начальника отдела
• пиар отдела компании 
Подготовка официальных заявлений корпораций относят к функциональным обязанностям
генерального директора
линейного руководителя
начальника отдела
пиар отдела компании
► Антикризисных управляющих следует относить к
• общественности, которая реагирует на все проблемы
• общественность, которая сплотилась для решения одной проблемы
• равнодушной общественности
• общественности, которая сплотилась вокруг обострившейся проблемы 
Антикризисных управляющих следует относить к
общественности, которая реагирует на все проблемы
общественность, которая сплотилась для решения одной проблемы
равнодушной общественности
общественности, которая сплотилась вокруг обострившейся проблемы
► Категория потребителей, относящихся к хронически бедным, малообразованным, низкоквалифицированным, без прочных социальных связей, стареющие, озабоченные своим здоровьем люди
• борцы
• старательные
• убежденные
• исполнители 
Категория потребителей, относящихся к хронически бедным, малообразованным, низкоквалифицированным, без прочных социальных связей, стареющие, озабоченные своим здоровьем люди
борцы
старательные
убежденные
исполнители
► В переводе с английского языка пиар это
• общественный диалог
• общественные связи
• общественное взаимодействие
• связи с общественностью 
В переводе с английского языка пиар это
общественный диалог
общественные связи
общественное взаимодействие
связи с общественностью
► Кодекс, не связанный с пиар деятельностью
• Гражданский кодекс
• Трудовой кодекс
• Кодекс ИПРА (IPRA)
• Административный кодекс
• Кодекс этики государственных служащих 
Кодекс, не связанный с пиар деятельностью
Гражданский кодекс
Трудовой кодекс
Кодекс ИПРА (IPRA)
Административный кодекс
Кодекс этики государственных служащих
► Автор высказывания Пиар это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности
• Зигмунд Фрейд
• Эдвард Бернайз
• Сэм Блэк
• Карл Хундхаузенд 
Автор высказывания Пиар это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности
Зигмунд Фрейд
Эдвард Бернайз
Сэм Блэк
Карл Хундхаузенд
► Правила первых руководителей
• поддерживать связь с внутренней и внешней общественностью
• координировать практические действия с устными заявлениями
• добиваться всеобщего успеха
• учитывать социальные последствия принимаемых решений
• изучать доклады и презентации конкурентов 
Правила первых руководителей
поддерживать связь с внутренней и внешней общественностью
координировать практические действия с устными заявлениями
добиваться всеобщего успеха
учитывать социальные последствия принимаемых решений
изучать доклады и презентации конкурентов
► Автором термина пиар является
• Сэм Блэк
• Самуэль Адамс
• Эдвард Бернайз
• Карл Хундхаузенд 
Автором термина пиар является
Сэм Блэк
Самуэль Адамс
Эдвард Бернайз
Карл Хундхаузенд
► Процесс прямой защиты интересов представляемой лоббистом организации, давления на законодателей
• опосредованное лоббирование
• демократическое лоббирование
• непосредственное лоббирование
• прямое лоббирование 
Процесс прямой защиты интересов представляемой лоббистом организации, давления на законодателей
опосредованное лоббирование
демократическое лоббирование
непосредственное лоббирование
прямое лоббирование
► Термин пиар был введен в употребление в
• 1941 году
• 1938 году
• 1945 году
• 1952 году 
Термин пиар был введен в употребление в
1941 году
1938 году
1945 году
1952 году
► Документ содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определённых видов деятельности, доступные широкому кругу
• пользователей
• нормативный документ
• правовой документ
• смета
• отчет 
Документ содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определённых видов деятельности, доступные широкому кругу
пользователей
нормативный документ
правовой документ
смета
отчет
► К факторам кризисной среды относятся
• потеря корпоративного контроля паника
• спокойствие руководства компании
• недостаток информации
• усиление внешнего контроля
• повышение цены на товар/услугу 
К факторам кризисной среды относятся
потеря корпоративного контроля
паника
спокойствие руководства компании
недостаток информации
усиление внешнего контроля
повышение цены на товар/услугу
► Причина, по которой паблисити относится к неконтролируемому методу размещения сообщений в средствах массовой информации
• источник сам является средством массовой информации
• источник сообщения ничего не платит прессе за размещение
• источник является спонсором канала информации
• источник сообщения платит прессе за размещение 
Причина, по которой паблисити относится к неконтролируемому методу размещения сообщений в средствах массовой информации
источник сам является средством массовой информации
источник сообщения ничего не платит прессе за размещение
источник является спонсором канала информации
источник сообщения платит прессе за размещение
► Сфера управления общественными отношениями считается элементом цивилизованных отношений власти и общества с
• начала XX века
• начала XXI века
• начала XVIII века
• начала XIX века 
Сфера управления общественными отношениями считается элементом цивилизованных отношений власти и общества с
начала XX века
начала XXI века
начала XVIII века
начала XIX века
► Лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности- _______
 
  
Лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности- _______
► Сообщения для средств массовой информации, содержащие информацию, потенциально интересную для широкой аудитории
• пресс-релиз-объявление короткое сообщение опредстоящем мероприятии с приглашением журналистов принять в нем участие
• пресс-релиз-анонс короткая самодостаточная информация, не предполагающая проведение каких-либо мероприятий, а в ряде случаев и публикации
• пресс-релиз- новость сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории 
Сообщения для средств массовой информации, содержащие информацию, потенциально интересную для широкой аудитории
пресс-релиз-объявление короткое сообщение опредстоящем мероприятии с приглашением журналистов принять в нем участие
пресс-релиз-анонс короткая самодостаточная информация, не предполагающая проведение каких-либо мероприятий, а в ряде случаев и публикации
пресс-релиз- новость сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории