Сопромат

Механика

Детали машин

В Word'е

Качественно

Быстро

Тихоокеанский государственный университет. Стратегический менеджмент. Экзамен. Заказать

Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса. ВГУЭС. СИТО. Стратегический менеджмент. Экзамен.
Всего 30 вопросов.
Отвечено правильно на 26.
Оценка - Хорошо
Предмет запутанный, но в тесте мало ошибок и вопросов с чекбоксами, требующих множественного ответа. На пять не сдается. На четыре сдается почти всегда. Тройка возможна, но пока не было. Двойка исключена 
Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса. ВГУЭС. СИТО. Стратегический менеджмент. Экзамен. 
Всего 30 вопросов. Отвечено правильно на 26. Оценка - Хорошо
Предмет запутанный, но в тесте мало ошибок и вопросов с чекбоксами, требующих множественного ответа. На пять не сдается. На четыре сдается почти всегда. Тройка возможна, но пока не было. Двойка исключена
► Подходы к пониманию миссии:
• широкий
• высокий
• плоский
• узкий 
Подходы к пониманию миссии:
широкий
высокий
плоский
узкий
► Компоненты миссии организации:
• мотивация персонала
• целевая группа потребителей
• видение
• конкурентное преимущество 
Компоненты миссии организации:
мотивация персонала
целевая группа потребителей
видение
конкурентное преимущество
► имеет срок, в течение которого остается актуальным, а потом формулируется заново
 
 
  
имеет срок, в течение которого остается актуальным, а потом формулируется заново
► Организационная ____ труднее поддается изменению
 
 
  
Организационная ____ труднее поддается изменению
► Для бизнеса в позиции «Дойная корова» согласно матрице БКГ рекомендуется стратегия
• деинвестирования
• роста
• удерживания
• сокращения 
Для бизнеса в позиции «Дойная корова» согласно матрице БКГ рекомендуется стратегия
деинвестирования
роста
удерживания
сокращения
► Для бизнеса в позиции «Звезда» согласно матрице БКГ рекомендуется стратегия
• удерживания
• деинвестирования
• роста
• сокращения 
Для бизнеса в позиции «Звезда» согласно матрице БКГ рекомендуется стратегия
удерживания
деинвестирования
роста
сокращения
► Непрерывное наблюдение за процессом реализации стратегических планов - это
• стратегическое планирование
• организация выполнения стратегии
• координация действий по формированию и реализации стратегии
• стратегический контроль 
Непрерывное наблюдение за процессом реализации стратегических планов - это
стратегическое планирование
организация выполнения стратегии
координация действий по формированию и реализации стратегии
стратегический контроль
► Расширение предприятия за счет производства новых продуктов, которые реализуются на новых рынках, технологически не связанных с уже производимыми, называется
• связанной диверсификацией
• интеграцией
• связанной диверсификацией
• конгломератной диверсификацией 
Расширение предприятия за счет производства новых продуктов, которые реализуются на новых рынках, технологически не связанных с уже производимыми, называется
связанной диверсификацией
интеграцией
связанной диверсификацией
конгломератной диверсификацией
► На формирование миссии организации влияют
• сотрудники
• средства массовой информации
• собственники
• клиенты 
На формирование миссии организации влияют
сотрудники
средства массовой информации
собственники
клиенты
► Для стратегии лидерства в издержках характерны элементы организационной культуры:
• широкое привлечение сотрудников к принятию управленческих решений
• сильно развита индивидуализация
• минимизация отклонений от традиционного поведения
• преобладание формальных правил поведения 
Для стратегии лидерства в издержках характерны элементы организационной культуры:
широкое привлечение сотрудников к принятию управленческих решений
сильно развита индивидуализация
минимизация отклонений от традиционного поведения
преобладание формальных правил поведения
► Сущность современного стратегического менеджмента - управление на основе
• экстраполяции
• контроля за исполнением
• гибких экстренных решений
• предвидения изменений 
Сущность современного стратегического менеджмента - управление на основе
экстраполяции
контроля за исполнением
гибких экстренных решений
предвидения изменений
► Разработка системы стимулов, побуждающих к достижению поставленных стратегических результатов, производится в рамках функции
• стратегическое планирование
• организация выполнения стратегии
• координация действий по формированию и реализации стратегии
• мотивация персонала 
Разработка системы стимулов, побуждающих к достижению поставленных стратегических результатов, производится в рамках функции
стратегическое планирование
организация выполнения стратегии
координация действий по формированию и реализации стратегии
мотивация персонала
► Стратегии стабильности применяются в
• условиях кризиса
• зрелых отраслях промышленности со статичной технологией
• целях выхода на новые рынки
• динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями 
Стратегии стабильности применяются в
условиях кризиса
зрелых отраслях промышленности со статичной технологией
целях выхода на новые рынки
динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями
► Уровни стратегий относятся к объектам стратегического управления
• корпоративный уровень деловой уровень функциональный уровень
• стратегическое поле бизнеса предприятие в целом функциональные сферы деятельности
 
  
Уровни стратегий относятся к объектам стратегического управления
  корпоративный уровень деловой уровень функциональный уровень
  стратегическое поле бизнеса предприятие в целом функциональные сферы деятельности
► Стратегические направления в сфере производства:
• развитие производственной инфраструктуры
• управление качеством
• мотивация персонала
• разработка новых видов продукции 
Стратегические направления в сфере производства:
развитие производственной инфраструктуры
управление качеством
мотивация персонала
разработка новых видов продукции
► Основные параметры бизнеса для применения стратегии фокусирования
• область деятельности — сегмент рынка, продукт — дифференцирован
• область деятельности — весь рынок, продукт — стандартизован
• область деятельности — весь рынок, продукт — дифференцирован
• область деятельности — сегмент рынка, продукт — стандартизован 
Основные параметры бизнеса для применения стратегии фокусирования
область деятельности — сегмент рынка, продукт — дифференцирован
область деятельности — весь рынок, продукт — стандартизован
область деятельности — весь рынок, продукт — дифференцирован
область деятельности — сегмент рынка, продукт — стандартизован
► Олигополия — это
• ситуация, когда число конкурентов невелико или несколько фирм доминируют на рынке
• присутствие на рынке большой группы продавцов, противостоящей большой группе покупателей, причем ни одна из этих групп не обладает достаточной силой, чтобы повлиять на цены
• ситуация, когда на рынке доминирует единственный изготовитель, который противостоит большому числу покупателей
• присутствие на рынке относительно большого числа мелких фирм, которые производят разнообразную продукцию, дифференцированную по уровню качества и цене 
Олигополия — это
ситуация, когда число конкурентов невелико или несколько фирм доминируют на рынке
присутствие на рынке большой группы продавцов, противостоящей большой группе покупателей, причем ни одна из этих групп не обладает достаточной силой, чтобы повлиять на цены
ситуация, когда на рынке доминирует единственный изготовитель, который противостоит большому числу покупателей
присутствие на рынке относительно большого числа мелких фирм, которые производят разнообразную продукцию, дифференцированную по уровню качества и цене
► К функциональным стратегиям относятся:
• стратегия фокусирования
• маркетинговая стратегия
• стратегия управления персоналом
• стратегия дифференциации 
К функциональным стратегиям относятся:
стратегия фокусирования
маркетинговая стратегия
стратегия управления персоналом
стратегия дифференциации
► Наиболее точное определение понятия «цель фирмы»
• предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки
• конкретные и измеримые состояния производственной деятельности, желаемые для фирм
• конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого хотела бы достичь организация
• задания подразделениям организации для достижения к определенному времени 
Наиболее точное определение понятия «цель фирмы»
предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки
конкретные и измеримые состояния производственной деятельности, желаемые для фирм
конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого хотела бы достичь организация
задания подразделениям организации для достижения к определенному времени
► Этапы процесса стратегического управления:
• анализ среды
• мотивация персонала
• распределение ресурсов
• реализация стратегии 
Этапы процесса стратегического управления:
анализ среды
мотивация персонала
распределение ресурсов
реализация стратегии
► В ходе слияния двух конкурентов произошло преобразование организационной структуры создаваемой организации. Этот тип изменений можно оценить, как изменение
• обычное
• фундаментальное
• умеренное
• радикальное 
В ходе слияния двух конкурентов произошло преобразование организационной структуры создаваемой организации. Этот тип изменений можно оценить, как изменение
обычное
фундаментальное
умеренное
радикальное
► Для бизнеса в позиции «Собака» согласно матрице БКГ рекомендуется стратегия
• «снятия сливок»
• удерживания
• отступления
• инвестирования 
Для бизнеса в позиции «Собака» согласно матрице БКГ рекомендуется стратегия
«снятия сливок»
удерживания
отступления
инвестирования
► Организация в ходе реализации стратегии планирует запуск новой рекламной кампании для поддержания интереса к своему продукту. Этот тип изменений можно оценить, как изменение
• фундаментальное
• радикальное
• обычное
• умеренное 
Организация в ходе реализации стратегии планирует запуск новой рекламной кампании для поддержания интереса к своему продукту. Этот тип изменений можно оценить, как изменение
фундаментальное
радикальное
обычное
умеренное
► Особенностью стратегического контроля является его
• способность к оценке результатов
• непрерывность
• эффективность
• значимость 
Особенностью стратегического контроля является его
способность к оценке результатов
непрерывность
эффективность
значимость
► В PEST-анализе внешней среды рассматриваются факторы
• экономические и природные
• демографические и политические
• технологические и политические
• социальные и природные 
В PEST-анализе внешней среды рассматриваются факторы
экономические и природные
демографические и политические
технологические и политические
социальные и природные
► Оценка приемлемости риска, заложенного в стратегии, содержит:
• анализ реалистичности предпосылок, заложенных в основу выбора стратегии
• анализ эффективности деятельности организации исходя из конкурентоспособности и эффективности каждого товара на каждом рынке
• анализ склонности к риску лица, принимающего решения
• прогнозирование возможного положительного результата, превосходящего риск потерь от провала в реализации стратегии 
Оценка приемлемости риска, заложенного в стратегии, содержит:
анализ реалистичности предпосылок, заложенных в основу выбора стратегии
анализ эффективности деятельности организации исходя из конкурентоспособности и эффективности каждого товара на каждом рынке
анализ склонности к риску лица, принимающего решения
прогнозирование возможного положительного результата, превосходящего риск потерь от провала в реализации стратегии
► Функциональные стратегии отражают конкретные пути достижения специфических целей предприятия, стоящих перед его
• высшим руководством
• стратегическими бизнес-единицами
• персоналом
• функциональными службами 
Функциональные стратегии отражают конкретные пути достижения специфических целей предприятия, стоящих перед его
высшим руководством
стратегическими бизнес-единицами
персоналом
функциональными службами
► К стратегиям интенсивного роста относятся:
• горизонтальная интеграция
• развитие рынка
• внедрение на рынок
• развитие через товар 
К стратегиям интенсивного роста относятся:
горизонтальная интеграция
развитие рынка
внедрение на рынок
развитие через товар
► Конкурентную силу потребителей организации определяет
• мода
• инфляция
• политика государства
• способность требовать наличия определенных потребительских качеств у продукта 
Конкурентную силу потребителей организации определяет
мода
инфляция
политика государства
способность требовать наличия определенных потребительских качеств у продукта
► Обычные изменения связаны с проведением преобразований в
• организационной структуре
• организационной культуре
• производственном процессе
• маркетинге 
Обычные изменения связаны с проведением преобразований в
организационной структуре
организационной культуре
производственном процессе
маркетинге