Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса. ВГУЭС. СИТО. Стратегический менеджмент. Экзамен.
Всего 30 вопросов.
Отвечено правильно на 26.
Оценка - Хорошо
Предмет запутанный, но в тесте мало ошибок и вопросов с чекбоксами, требующих множественного ответа. На пять не сдается. На четыре сдается почти всегда. Тройка возможна, но пока не было. Двойка исключена
Всего 30 вопросов.
Отвечено правильно на 26.
Оценка - Хорошо
Предмет запутанный, но в тесте мало ошибок и вопросов с чекбоксами, требующих множественного ответа. На пять не сдается. На четыре сдается почти всегда. Тройка возможна, но пока не было. Двойка исключена

► Подходы к пониманию миссии:
• широкий
• высокий
• плоский
• узкий
• широкий
• высокий
• плоский
• узкий

► Компоненты миссии организации:
• мотивация персонала
• целевая группа потребителей
• видение
• конкурентное преимущество
• мотивация персонала
• целевая группа потребителей
• видение
• конкурентное преимущество

► имеет срок, в течение которого остается актуальным, а потом формулируется заново

► Организационная ____ труднее поддается изменению

► Для бизнеса в позиции «Дойная корова» согласно матрице БКГ рекомендуется стратегия
• деинвестирования
• роста
• удерживания
• сокращения
• деинвестирования
• роста
• удерживания
• сокращения

► Для бизнеса в позиции «Звезда» согласно матрице БКГ рекомендуется стратегия
• удерживания
• деинвестирования
• роста
• сокращения
• удерживания
• деинвестирования
• роста
• сокращения

► Непрерывное наблюдение за процессом реализации стратегических планов - это
• стратегическое планирование
• организация выполнения стратегии
• координация действий по формированию и реализации стратегии
• стратегический контроль
• стратегическое планирование
• организация выполнения стратегии
• координация действий по формированию и реализации стратегии
• стратегический контроль

► Расширение предприятия за счет производства новых продуктов, которые реализуются на новых рынках, технологически не связанных с уже производимыми, называется
• связанной диверсификацией
• интеграцией
• связанной диверсификацией
• конгломератной диверсификацией
• связанной диверсификацией
• интеграцией
• связанной диверсификацией
• конгломератной диверсификацией

► На формирование миссии организации влияют
• сотрудники
• средства массовой информации
• собственники
• клиенты
• сотрудники
• средства массовой информации
• собственники
• клиенты

► Для стратегии лидерства в издержках характерны элементы организационной культуры:
• широкое привлечение сотрудников к принятию управленческих решений
• сильно развита индивидуализация
• минимизация отклонений от традиционного поведения
• преобладание формальных правил поведения
• широкое привлечение сотрудников к принятию управленческих решений
• сильно развита индивидуализация
• минимизация отклонений от традиционного поведения
• преобладание формальных правил поведения

► Сущность современного стратегического менеджмента - управление на основе
• экстраполяции
• контроля за исполнением
• гибких экстренных решений
• предвидения изменений
• экстраполяции
• контроля за исполнением
• гибких экстренных решений
• предвидения изменений

► Разработка системы стимулов, побуждающих к достижению поставленных стратегических результатов, производится в рамках функции
• стратегическое планирование
• организация выполнения стратегии
• координация действий по формированию и реализации стратегии
• мотивация персонала
• стратегическое планирование
• организация выполнения стратегии
• координация действий по формированию и реализации стратегии
• мотивация персонала

► Стратегии стабильности применяются в
• условиях кризиса
• зрелых отраслях промышленности со статичной технологией
• целях выхода на новые рынки
• динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями
• условиях кризиса
• зрелых отраслях промышленности со статичной технологией
• целях выхода на новые рынки
• динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями

► Уровни стратегий относятся к объектам стратегического управления
• корпоративный уровень деловой уровень функциональный уровень
• стратегическое поле бизнеса предприятие в целом функциональные сферы деятельности
• корпоративный уровень деловой уровень функциональный уровень
• стратегическое поле бизнеса предприятие в целом функциональные сферы деятельности

► Стратегические направления в сфере производства:
• развитие производственной инфраструктуры
• управление качеством
• мотивация персонала
• разработка новых видов продукции
• развитие производственной инфраструктуры
• управление качеством
• мотивация персонала
• разработка новых видов продукции

► Основные параметры бизнеса для применения стратегии фокусирования
• область деятельности — сегмент рынка, продукт — дифференцирован
• область деятельности — весь рынок, продукт — стандартизован
• область деятельности — весь рынок, продукт — дифференцирован
• область деятельности — сегмент рынка, продукт — стандартизован
• область деятельности — сегмент рынка, продукт — дифференцирован
• область деятельности — весь рынок, продукт — стандартизован
• область деятельности — весь рынок, продукт — дифференцирован
• область деятельности — сегмент рынка, продукт — стандартизован

► Олигополия — это
• ситуация, когда число конкурентов невелико или несколько фирм доминируют на рынке
• присутствие на рынке большой группы продавцов, противостоящей большой группе покупателей, причем ни одна из этих групп не обладает достаточной силой, чтобы повлиять на цены
• ситуация, когда на рынке доминирует единственный изготовитель, который противостоит большому числу покупателей
• присутствие на рынке относительно большого числа мелких фирм, которые производят разнообразную продукцию, дифференцированную по уровню качества и цене
• ситуация, когда число конкурентов невелико или несколько фирм доминируют на рынке
• присутствие на рынке большой группы продавцов, противостоящей большой группе покупателей, причем ни одна из этих групп не обладает достаточной силой, чтобы повлиять на цены
• ситуация, когда на рынке доминирует единственный изготовитель, который противостоит большому числу покупателей
• присутствие на рынке относительно большого числа мелких фирм, которые производят разнообразную продукцию, дифференцированную по уровню качества и цене

► К функциональным стратегиям относятся:
• стратегия фокусирования
• маркетинговая стратегия
• стратегия управления персоналом
• стратегия дифференциации
• стратегия фокусирования
• маркетинговая стратегия
• стратегия управления персоналом
• стратегия дифференциации

► Наиболее точное определение понятия «цель фирмы»
• предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки
• конкретные и измеримые состояния производственной деятельности, желаемые для фирм
• конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого хотела бы достичь организация
• задания подразделениям организации для достижения к определенному времени
• предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки
• конкретные и измеримые состояния производственной деятельности, желаемые для фирм
• конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого хотела бы достичь организация
• задания подразделениям организации для достижения к определенному времени

► Этапы процесса стратегического управления:
• анализ среды
• мотивация персонала
• распределение ресурсов
• реализация стратегии
• анализ среды
• мотивация персонала
• распределение ресурсов
• реализация стратегии

► В ходе слияния двух конкурентов произошло преобразование организационной структуры создаваемой организации. Этот тип изменений можно оценить, как изменение
• обычное
• фундаментальное
• умеренное
• радикальное
• обычное
• фундаментальное
• умеренное
• радикальное

► Для бизнеса в позиции «Собака» согласно матрице БКГ рекомендуется стратегия
• «снятия сливок»
• удерживания
• отступления
• инвестирования
• «снятия сливок»
• удерживания
• отступления
• инвестирования

► Организация в ходе реализации стратегии планирует запуск новой рекламной кампании для поддержания интереса к своему продукту. Этот тип изменений можно оценить, как изменение
• фундаментальное
• радикальное
• обычное
• умеренное
• фундаментальное
• радикальное
• обычное
• умеренное

► Особенностью стратегического контроля является его
• способность к оценке результатов
• непрерывность
• эффективность
• значимость
• способность к оценке результатов
• непрерывность
• эффективность
• значимость

► В PEST-анализе внешней среды рассматриваются факторы
• экономические и природные
• демографические и политические
• технологические и политические
• социальные и природные
• экономические и природные
• демографические и политические
• технологические и политические
• социальные и природные

► Оценка приемлемости риска, заложенного в стратегии, содержит:
• анализ реалистичности предпосылок, заложенных в основу выбора стратегии
• анализ эффективности деятельности организации исходя из конкурентоспособности и эффективности каждого товара на каждом рынке
• анализ склонности к риску лица, принимающего решения
• прогнозирование возможного положительного результата, превосходящего риск потерь от провала в реализации стратегии
• анализ реалистичности предпосылок, заложенных в основу выбора стратегии
• анализ эффективности деятельности организации исходя из конкурентоспособности и эффективности каждого товара на каждом рынке
• анализ склонности к риску лица, принимающего решения
• прогнозирование возможного положительного результата, превосходящего риск потерь от провала в реализации стратегии

► Функциональные стратегии отражают конкретные пути достижения специфических целей предприятия, стоящих перед его
• высшим руководством
• стратегическими бизнес-единицами
• персоналом
• функциональными службами
• высшим руководством
• стратегическими бизнес-единицами
• персоналом
• функциональными службами

► К стратегиям интенсивного роста относятся:
• горизонтальная интеграция
• развитие рынка
• внедрение на рынок
• развитие через товар
• горизонтальная интеграция
• развитие рынка
• внедрение на рынок
• развитие через товар

► Конкурентную силу потребителей организации определяет
• мода
• инфляция
• политика государства
• способность требовать наличия определенных потребительских качеств у продукта
• мода
• инфляция
• политика государства
• способность требовать наличия определенных потребительских качеств у продукта

► Обычные изменения связаны с проведением преобразований в
• организационной структуре
• организационной культуре
• производственном процессе
• маркетинге
• организационной структуре
• организационной культуре
• производственном процессе
• маркетинге
