Сопромат

Механика

Детали машин

В Word'е

Качественно

Быстро

Техническая механика. Контрольные задания. Высшая школа 1985

Образцы оформления здесь

Задачи для контрольной работы 3 из этой методички смотри в разделе Детали машин"

Техническая механика.


Контрольные задания. Высшая школа

1985.
 
Техническая механика. Контрольные задания. Высшая школа 1985

Техническая механика.


Контрольные задания. Высшая школа

1985. Таблица с выбором вариантов
  Техническая механика. Контрольные задания. Высшая школа 1985. Таблица с выбором вариантов

Техническая механика.


Контрольные задания. Таблица с

выбором вариантов. Продолжение.
  Техническая механика. Таблица с выбором вариантов. Продолжение

Задачи 1—10.

300 р

Определить реакции стержней, удерживающих

грузы F1 и F2. Массой стержней пренебречь. Схему своего варианта см. на рис. 4. Числовые данные своего варианта взять из табл. 2
 
   
  1. 5
    ★★★★★
    Александр, хочу вас поблагодарить за ваши труды и старания... Что на экзамене вы за не колько минут решили задачи и по могли с чертежами. Все решения были верно. За что я и получила хорошую оценку. Спасибо вам ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ ТРУДЫ... БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ РАБОТЫ ТОКА У ВАС.
Задачи 1—10. Определить реакции стержней, удерживающих грузы F1 и F2. Массой стержней пренебречь. Схему своего варианта см. на рис. 4. Числовые данные...

Задачи 11—20.

250 р

Определить реакции опор двухопорной

балки (рис. 5). Данные своего варианта взять из табл. 3.
 
 
 
 
 
   
  1. 4,8
    ★★★★★
    Отправил задания, сделали очень быстро. Помогли, спасли))) спасибо большое 😊
Задачи 11—20. Определить реакции опор двухопорной балки (рис. 5). Данные своего варианта взять из табл. 3

Задачи 21—30.

250 р

На вал жестко насажены шкив и колесо, нагруженные,

как показано на рис. 6. Определить силы F2, Fr2=0,4 F2, а также реакции опор, если значение силы F1 задано. Данные своего варианта взять из табл. 4
 
   
  1. 4,9
    ★★★★★
    Решили быстро🚀.Я вернусь к этому месту снова и снова, чтобы продолжать мои приключения в этом мире волшебства и удовольствий!
Задачи 21—30. Определить реакции опор двухопорной балки (рис. 5). Данные своего варианта взять из табл. 3

Задачи 31—40.

300 р

Определить положение центра тяжести составного сечения, форма и

размеры которого, в миллиметрах, показаны на рис. 7. Схему сечения для задачи своего варианта взять из табл. 5.
 
   
  1. 4,8
    ★★★★★
    Быстро сделали. Мне все понравилось. Отлично оформили
Задачи 31—40. Определить положение центра тяжести составного сечения, форма и размеры которого, в миллиметрах, показаны на рис. 7. Схему сечения для з...

Задача 41.


Задачи 41-60 контрольной работы

1
Задачи 41-60 контрольной работы 1

Задачи 41-60 для контрольной работы 1. Полный текст задач

200 р

Задача 41.
Пример Две сцепленные вагонетки с диаметром колес d=0,3 м и массами m1=200 кг и m2=300 кг начинают передвигаться из состояния покоя под действием силы F=300 H, приложенной горизонтально к вагонетке с массой пи на высоте, равной диаметру колеса. Определить ускорение вагонеток и силу натяжения сцепного устройства между ними. Определить расстояние, которое пройдут вагонетки под действием силы F за t=2 мин. Коэффициент трения качения принять равным fk = 0,001 см; сцепное устройство расположено на высоте осей колес вагонетки.

Задача 42.
Пример Сани массой 6 кг начинают двигаться горизонтально и равноускоренно и через 9 м приобретают скорость 10,8 км/ч. Определить силу натяжения веревки, привязанной к саням, если веревка составляет угол в 30° с горизонталью, а коэффициент трения саней о снег равен 0,04.

Задача 43.
Пример Вагонетка с диаметром колес d=0,1 м, движущаяся горизонтально со скоростью 18 км/ч, встречает на пути подъем с уклоном в 30° к горизонту. На какую максимальную высоту поднимется вагонетка, если коэффициент трения качения равен 0,005 см, а центр тяжести вагонетки расположен в плоскости осей ее колес?

Задача 44.
Пример Два груза массами m1=2 кг и m2=3 кг привязаны к нерастяжимой нити, перекинутой через блок. На грузе m2 лежит дополнительный груз m3=1 кг. Определить ускорение, с которым будут двигаться грузы, силу натяжения нити и силу давления груза m3 на груз m2.

Задача 45.
Пример Для подготовки летчиков-космонавтов к перегрузкам применяют специальные центрифуги, вращающиеся в горизонтальной плоскости. Сколько оборотов в минуту должна делать центрифуга радиусом 6 м, чтобы космонавт испытывал десятикратную перегрузку?

Задача 46.
Пример Поезд движется со скоростью 108 км/ч по закругленному участку пути о рельсами, расположенными на одном уровне. Груз, подвешенный к потолку вагона на нити длиной 1 м, отклоняется при этом на угол 6°. Определить радиус закругления пути.

Задача 47.
Тепловоз, идущий со скоростью 72 км/ч, экстренно затормозил, полностью заблокировав свои колеса и колеса состава. Определить тормозной путь тепловоза и силу, с которой при этом действует на тепловоз ведомый им состав массой 2000 т, если масса тепловоза 100 т. Принять коэффициент трения скольжения равным 0,22.

Задача 48.
Пример Бадья массой 100 кг опускалась равноускоренно вниз, приводя во вращательное движение вал диаметром 50 см, на который намотан трос, удерживающий бадью. Определить силу натяжения троса, если через 10 с бадья ударилась о дно колодца на глубине 50 м. Чему равна угловая скорость вращения вала в этот момент?

Задача 49.
Пример На нити выдерживающей натяжение 20 Н, поднимают груз весом 10 Н из состояния покоя вертикально вверх. Считая движение равноускоренным, найти предельную высоту, на которую можно поднять груз за 1с так, чтобы нить не оборвалась.

Задача 50.
Пример Скорость самолета при отрыве от взлетной полосы должна быть 380 км/ч. Определить минимальную длину взлетной полосы, необходимую для того, чтобы летчик при разгоне испытывал перегрузку, не превышающую его утроенный вес. Движение считать равноускоренным.

Задача 51.
Пример Вертолет, масса которого с грузом 6 т, за 2,5 мин набрал высоту 2250 м/p. Определить мощность двигателя вертолета.

Задача 52.
Пример Автомобиль весит 9000 Н. Найти силу тяги и мощность, развиваемую двигателем автомобиля, если его скорость равна 36 км/ч при движении в гору с уклоном в 12°. Коэффициент трения 0,1.

Задача 53.
Пример Поезд идет со скоростью 36 км/ч. Мощность тепловоза 300 кВт, коэффициент трения 0,004. Определить вес всего состава.

Задача 54.
Пример Для подъема 5000 м3 воды на высоту 3 м поставлен насос с двигателем мощностью 2 кВт. Сколько времени потребуется для перекачки воды, если КПД насоса равен 0,8?

Задача 55.
Пример Динамометр, установленный между теплоходом и баржей, показывает силу тяги 30 кН, скорость буксировки 18 км/ч, мощность двигателя 550 кВт. Определить силу сопротивления воды корпусу буксира, если КПД силовой установки и винта равен 0,4.

Задача 56.
Пример Транспортер поднимает груз массой m=200 кг на автомашину за время t=1 с. Длина ленты транспортера L=3 м, а угол наклона а=30°. Коэффициент полезного действия транспортера η =85 %. Определить мощность, развиваемую его электродвигателем.

Задача 57.
Пример Точильный камень диаметром 0,5 м делает 120 об/мин. Обрабатываемая деталь прижимается к камню с силой F=10 H. Какая мощность затрачивается на шлифовку, если коэффициент трения камня о деталь f =0,2?

Задача 58.
Пример Определить работу силы трения скольжения при торможении вращающегося диска диаметром d=200 мм, сделавшего до остановки два оборота, если тормозная колодка прижимается к диску с силой F=400 H. Коэффициент трения скольжения тормозной колодки по диску равен 0,35.

Задача 59.
Пример Колесо зубчатой передачи, передающей мощность Р=12 кВт, вращается с угловой скоростью ω=20 рад/с. Определить окружную силу, действующую на зуб колеса, если диаметр колеса d=360 мм.

Задача 60.
Пример Маховик вращается вместе с горизонтальным валом цапфы (участки опирающиеся на подшипники) которого имеют диаметр d=100 мм. Нагрузка на каждый из двух подшипников F=4 кН. Приведенный коэффициент трения скольжения в подшипниках f=0,05. Определить работу, затрачиваемую на преодоление трения за два оборота маховика.

Задачи 61-70.

250 р

Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на

рис. 20 (схемы 1—10), нагружен силами F1, F2 и F3. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Определить перемещение ∆l свободного конца бруса, приняв Е=2·105 МПа  
  1. 4,6
    ★★★★★
    Все очень быстро, понятно и хорошая цена.
Задачи 61-70. Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на рис. 20 (схемы 1—10), нагружен силами F1, F2 и F3. Построить эпюры про...

Задачи 61-65.

250 р

Задана система двух стержней, составленных из двух равнобоких

уголков. При заданном значении силы F определить: требуемые площади поперечных сечений стержней и подобрать по ГОСТ соответствующие номера профилей; определить процент пере- или недогрузки наиболее нагруженного стержня
   
  1. 4,7
    ★★★★★
    Благодарю за помощь. Сделали всё быстро и чётко, раньше нужного срока. Буду обращаться ещё!
Задачи 61-65. Задана система двух стержней, составленных из двух равнобоких уголков. При заданном значении силы F определить: требуемые площади попере...

Задачи 66-70.

250 р

Задана система трех стержней, поддерживающих абсолютно жесткую балку.

Стержни имеют одинаковое поперечное сечение, состоящее из двух равнобоких уголков заданных размеров. Определить допускаемое значение силы F, приняв [σ]=160 МПа. Весом балки пренебречь
 .  
  1. 4,9
    ★★★★★
    Спасибо большое! За час выполнено решение задания, включая чертёж. Всё чётко и понятно расписано! Стоимость адекватная для заказа и скорости выполнения! Совет тем, кто думает заказывать ли здесь работу! Нет времени для самостоятельного решения, тогда смело заказывайте работы прямо сейчас, не раздумывайте! Экономьте на времени и нервах) всем здоровья)) админу счастья и успехов!
Задачи 66-70. Задана система трех стержней, поддерживающих абсолютно жесткую балку. Стержни имеют одинаковое поперечное сечение, состоящее из двух рав...

Задачи 71-73.

300 р

Для данного двухступенчатого бруса, размеры которого показаны на

рис. 21 (схемы 1, 2, 3), раскрыть статическую неопределимость, построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса и определить, на сколько процентов перегружен или не­догружен брус в опасном сечении 
  1. 4,8
    ★★★★★
    Большое спасибо за помощь! Решили очень быстро!
Задачи 71-73. Для данного двухступенчатого бруса, размеры которого показаны на рис. 21 (схемы 1, 2, 3), раскрыть статическую неопределимость, построит...

Задачи 74-76.

300 р

Определить из условия прочности допускаемое значение силы для

заданного стального бруса постоянного поперечного сечения (рис. 21, схемы 4, 5, 6). Определив допускаемое значение силы F, построить по длине бруса эпюры продольных сил и нормальных напряжений. Принять Е=2·105 МПа; [σ]=160 МПа  
  1. 4,9
    ★★★★★
    Имбуля. Работа сделана отлично и быстро. Рекомендую 👍👍👍
Задачи 74-76. Определить из условия прочности допускаемое значение силы для заданного стального бруса постоянного поперечного сечения (рис. 21, схемы ...

Задачи 77, 78.

300 р

Из условия прочности определить размер поперечного сечения стальных

стержней (рис. 21, схемы 7, 8), удерживающих в равновесии абсолютно жесткий брус, шарнирно закрепленный одним концом, если [σ]=160 МПа, Е=2·105 МПа. Определив площадь А, найти напряжения в поперечных сечениях стержней  
  1. 4,7
    ★★★★★
    Благодарю за помощь. Сделали всё быстро и чётко, раньше нужного срока. Буду обращаться ещё!
Задачи 77, 78. Из условия прочности определить размер поперечного сечения стальных стержней (рис. 21, схемы 7, 8), удерживающих в равновесии абсолютно...

Задачи 81-90.

250 р

Для стального вала постоянного поперечного сечения (рис. 22,

схемы 1—10): 1. определить значения моментов M1 М2, М3, М4; 2. построить эпюру крутящих моментов; 3. определить диаметр вала из расчетов на прочность и жесткость. Принять [τк] =30 МПа; [φо] =0,02 рад/м.
    Задачи 81-90. Для стального вала постоянного поперечного сечения (рис. 22, схемы 1—10): 1. определить значения моментов M1 М2, М3, М4; 2. построить эп...

Задачи 91-100.

250 р

Для стальной балки, жестко защемленной одним концом и

нагруженной, как показано на рис. 23 (схемы 1—10), построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и подобрать из условия прочности необходимый размер двутавра, приняв [σ] = 160 МПа. Данные своего варианта взять из табл. 8. 
  1. 5
    ★★★★★
    Шикарные работы, быстро и качественно

Задачи 91-100. Для стальной балки, жестко защемленной одним концом и нагруженной, как показано на рис. 23 (схемы 1—10), построить эпюры поперечных с...


Задачи 101-110

300 р

Для заданной двухопорной балки (рис.24, схемы 1—10) определить

реакции опор, построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и подобрать из условия прочности размеры попе­речного сечения прямоугольника или круга, приняв для прямоугольника h=2b. Считать [σ] = 150 МПа, данные своего варианта взять из табл. 9. 
  1. 4,8
    ★★★★★
    Привет! Я хочу выразить огромную благодарность за помощь в решении заданий по технической механике.
    Задача была выполнена в ворде, сделал заказ в 16:00 решение прислали в 18:00 что очень быстро. Автор Обмана нет цены приятные.
    Спасибо автору за работу и помощь!

Задачи 101-110. Для заданной двухопорной балки (рис.24, схемы 1—10) определить реакции опор, построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и ...


Задачи 111—120

350 р

Для стального вала постоянного поперечного сечения с двумя

зубчатыми колесами (рис. 25), передающего мощность Р, кВт, при угловой скорости ω, рад/с (числовые значения этих величин для своего варианта взять из табл. 10): 1) определить вертикальные и горизонтальные составляющие реакций подшипников; 2) построить эпюру крутящих моментов; 3) построить эпюры изгибающих моментов в вертикальной и горизонтальных плоскостях; 4) определить диаметр вала, приняв [σ]=60 МПа (в задачах 111, 113, 115, 117, 119) или [σ]=70 МПа (в задачах 112, 114, 116, 118, 120) и полагая Fr1=0,4 F1; Fr2=0,4 F2 
  1. 4,8
    ★★★★★
    Работа выполнена корректно, тот кто делает работы интересуется таким образом без замудренных терминов, что и самый тупой поймет и умный отставать не будет, хорошая работа не один раз я к нему еще обращусь, рад что нашел его сайт и цены разумные и работа своевременная !👍🫶🏻

Задачи 111—120. Для стального вала постоянного поперечного сечения с двумя зубчатыми колесами (рис. 25), передающего мощность Р, кВт, при угловой ск...


Задачи 111—120

350 р

В задачах 111—115 расчет производить по гипотезе потенциальной

энергии формоизменения, а в задачах 116—120 — по гипотезе наибольших касательных напряжений. Все размеры на рис. 25 (схемы 1—10) даны в миллиметрах. 
  1. 4,4
    ★★★★★
    Качественно и быстро.Рекомендую👍

Задачи 111—120. Для стального вала постоянного поперечного сечения с двумя зубчатыми колесами (рис. 25), передающего мощность Р, кВт, при угловой ск...

Задачи 21-30

200 р

Задача 21.
Пример Груз массой 500кг, подвешенный на стальном канате, спускается вниз с ускорением 1,5м/с2. Найти натяжение стального каната.

Задача 22.
Пример При отходе от станции поезд через 6 минут набрал скорость 108 км/ч. Определить ускорение и пройденный путь за указанное время.

Задача 23.
Пример Поезд, проходя мимо разъезда, затормозил и далее двигался равнозамедленно. Через 4 минуты он остановился на станции, находящейся на расстоянии 2,4 км от разъезда. Определить скорость в начале торможения и ускорение а.

Задача 24.
Пример Груз массой 20 кг поднимается по верёвке равноускоренно. Определить ускорение, при котором натяжение верёвки будет равно 250Н.

Задача 25.
Пример Поезд, отходя от станции, движется равноускоренно по закруглённому пути радиусом r=560 м. Определить касательное, нормальное и полное ускорение поезда через 4 минуты, когда пройденный путь равен 1720 м.

Задача 26.
Пример Маховик, находящийся в покое, приводиться в равноускоренное вращение и через 5 секунд имеет частоту вращения n=1500 об/мин. Определить угловое ускорение и число оборотов колеса за указанное время.

Задача 27.
Пример Вертолёт, масса которого с грузом 5 тонн, за три минуты набрал высоту 2,5 тыс. метров. Определить мощность двигателя.

Задача 28.
Вращающий момент, развиваемый малогабаритным электродвигателем, встроенным в прибор, равен 3 Н. Угловая скорость вращения вала двигателя равна n=3000 об/мин. Определить мощность двигателя?

Задача 29.
Пример Трогаясь с места, автомобиль через 10 с развивает скорость 36 км/ч. Определить силу тяги двигателя F. Масса автомобиля 1500 кг. Все четыре колеса автомобиля – ведущие.

Задача 30.
По наклонной плоскости, угол подъёма который α=30°, спускается без начальной скорости тяжёлое тело; коэффициент трения f=0,2. Какую скорость имеет тело, пройдя 2 метра от начала движения?