Сопромат

Механика

Детали машин

В Word'е

Качественно

Быстро

  • Главная
  • Заказать
  • Отзывы
  • Автор
  • текст
Задачи: от 150 р. Оформление - Word. Срок - в течение дня или быстрее.
Чтобы не потерять сайт и связь, вступите в группу 
Вконтакте для связи https://vk.com/sopromat_mehanika_detali_mashin
. Сомневаетесь? Почитайте отзывы внизу страницы.

Контрольные работы по технической механике. Министерство транспорта Российской Федерации Государственная служба гражданской авиации Егорьевский авиационный технический колледж ГА. Тюков Г.С. ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА. Егорьевск 2002. Образцы оформления здесь

Детали машин Сопромат Теоретическая механика Техническая механика Егорьевск 2002 Екатеринбург 1997 Киров 2009 Кировск (ХТК) Красноярск (КрИЖТ) Магадан 2007 Магадан 2010 Москва 1989 (Основы ТМ) Москва 1999 Москва 2002 Москва 2005 Мурманск 2008 Мурманск 2016 Механика (Челябинск 2012) Механика (Челябинск 2014) Нижний Новгород 2013 Нижний Тагил 2014 Новомосковск 2013 Новый Уренгой 2001 Новый Уренгой 2005 Октябрьский 2013 Основы ТМ (ВШ 1981) Петропавловск-Камч. 2013 Петрозаводск 2015 Салават (2012) Самара (2014) Санкт-Петербург 2009 Саратов 2012. Техн. мех. Сергиев Посад (2001) Сергиев Посад (2003) Техническая механика 1, 2 Техническая механика 1985 Уссурийск (2007) Уссурийск (2010) Хабаровск (2014) Хабаровск + (2014) Хабаровск (2015) Южно-Сахалинск (2007) Разное Инженерная графика Начертательная геометрия Онлайн-тестирования
Контрольные работы по технической механике.
Министерство транспорта Российской Федерации Государственная служба гражданской авиации Егорьевский авиационный технический колледж ГА. Тюков Г.С. ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА. Егорьевск 2002 Контрольные работы по технической механике. Министерство транспорта Российской Федерации Государственная служба гражданской авиации Егорьевский авиационный технический колледж ГА. Тюков Г.С. ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА. Егорьевск 2002
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1.
Задача 1. Пример
Тросом, перекинутым через блок С, который поддерживается шарнирностержневой конструкцией АВС, с постоянной скоростью поднимается груз G. Определить усилия в стержнях АС и ВС, пренебрегая размерами блока и трением на нём 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. 
<br>Задача 1.
<br>Тросом, перекинутым через блок С, который поддерживается шарнирностержневой конструкцией АВС, с постоянной скоростью поднимается груз G. Определить усилия в стержнях АС и ВС, пренебрегая размерами блока и трением на нём
Задача 2. Пример
Определить координаты центра тяжести сечения, составленного из швеллера, двутавра и стального листа сечением b x h (рис. 6)
 
 
 
 
  Задача 2. Определить координаты центра тяжести сечения, составленного из швеллера, двутавра и стального листа сечением b x h (рис. 6)
Задача 2.
Схемы к задаче 2
 
 
 
 
 
 
 
  Задача 2. Схемы к задаче 2
Задача 3. Пример
Определить опорные реакции балки с одним жёстко защемлённым, другим свободным концом (рис. 7).
 
 
 
 
 
 
  Задача 3. Определить опорные реакции балки с одним жёстко защемлённым, другим свободным концом (рис. 7)
Задача 4. Пример
Определить опорные реакции балки (рис. 8)
 
 
 
 
 
 
 
  Задача 4. Определить опорные реакции балки (рис. 8)
Задача 5. Вариант 0 Пример
Точка, находящаяся в покое, начала прямолинейное движение с ускорением а. Набрав скорость V, точка стала двигаться равномерно по дуге радиуса r. Через время t равномерного движения точка внезапно остановилась. Определить: а) путь, пройденный точкой за время её движения; б) среднюю скорость на этом пути; в) ускорение точки при движении по дуге окружности

Задача 5. Вариант 1 Пример
Шкив диаметром d, имея угловую скорость ω0, начал вращаться равноускоренно, и через время t его угловая скорость достигла значения ω. Определить: а) угловое ускорение шкива; б) сколько оборотов успел сделать шкив за время равноускоренного движения 
Задача 5. Вариант 0
<br>Точка, находящаяся в покое, начала прямолинейное движение с ускорением а. Набрав скорость V, точка стала двигаться равномерно по дуге радиуса r. Через время t равномерного движения точка внезапно остановилась. Определить: а) путь, пройденный точкой за время её движения; б) среднюю скорость на этом пути; в) ускорение точки при движении по дуге окружности
<br>
<br>Задача 5. Вариант 1
<br>Шкив диаметром d, имея угловую скорость ω<sub>0</sub>, начал вращаться равноускоренно, и через время t его угловая скорость достигла значения ω. Определить: а) угловое ускорение шкива; б) сколько оборотов успел сделать шкив за время равноускоренного движения
Задача 5. Вариант 2 Пример
Точка движется равномерно по дуге окружности радиуса r. Пройдя путь S за время t1, точка стала двигаться равнозамедленно и остановилась через время t2 после начала равнозамедленного движения. Определить: а) путь, пройденный точкой за время движения; б) ускорение точки в момент t3 после начала равнозамедленного движения; в) на каком расстоянии находилась точка от места начала движения в этот момент

Задача 5. Вариант 3 Пример
Тело при равнозамедленном вращении с угловым ускорением ε в течение времени t1 сделало N оборотов. Определить: а) угловую скорость тела в начале и в конце равнозамедленного вращения; б) скорость и нормальное ускорение точек тела в момент времени t2 после начала равнозамедленного вращения, если эти точки расположены на расстоянии ρ от оси вращения тела 
Задача 5. Вариант 2
<br>Точка движется равномерно по дуге окружности радиуса r. Пройдя путь S за время t<sub>1</sub>, точка стала двигаться равнозамедленно и остановилась через время t<sub>2</sub> после начала равнозамедленного движения. Определить: а) путь, пройденный точкой за время движения; б) ускорение точки в момент t<sub>3</sub> после начала равнозамедленного движения; в) на каком расстоянии находилась точка от места начала движения в этот момент
<br>
<br>Задача 5. Вариант 3
<br>Тело при равнозамедленном вращении с угловым ускорением ε в течение времени t<sub>1</sub> сделало N оборотов. Определить: а) угловую скорость тела в начале и в конце равнозамедленного вращения; б) скорость и нормальное ускорение точек тела в момент времени t<sub>2</sub> после начала равнозамедленного вращения, если эти точки расположены на расстоянии ρ от оси вращения тела
Задача 5. Вариант 4 Пример
Точка двигалась равномерно со скоростью V в течение времени t1, а затем, получив ускорение, двигалась равноускоренно ещё в течение времени t2, успев пройти за всё время движения путь S. Далее точка снова стала двигаться равномерно с той скоростью, которую приобрела к этому моменту. Через время t3 равномерного движения точка внезапно остановилась. Определить: а) путь, пройденный точкой за все время движения; б) ускорение точки в момент t4 от начала движения, если в этот момент движение происходит по дуге окружности радиуса r

Задача 5. Вариант 5 Пример
Ротор при угловой скорости n0 начал равноускоренное вращение с угловым ускорением r. После времени t1 равноускоренного вращения ротор в течение времени t2 вращался равномерно. Определить: а) угловую скорость равномерного вращения; б) сколько оборотов совершил ротор за всё время вращения 
Задача 5. Вариант 4
<br>Точка двигалась равномерно со скоростью V в течение времени t<sub>1</sub>, а затем, получив ускорение, двигалась равноускоренно ещё в течение времени t<sub>2</sub>, успев пройти за всё время движения путь S. Далее точка снова стала двигаться равномерно с той скоростью, которую приобрела к этому моменту. Через время t<sub>3</sub> равномерного движения точка внезапно остановилась. Определить: а) путь, пройденный точкой за все время движения; б) ускорение точки в момент t<sub>4</sub> от начала движения, если в этот момент движение происходит по дуге окружности радиуса r
<br>
<br>Задача 5. Вариант 5
<br>Ротор при угловой скорости n<sub>0</sub> начал равноускоренное вращение с угловым ускорением r. После времени t<sub>1</sub> равноускоренного вращения ротор в течение времени t<sub>2</sub> вращался равномерно. Определить: а) угловую скорость равномерного вращения; б) сколько оборотов совершил ротор за всё время вращения
Задача 5. Вариант 6 Пример
Точка двигалась равномерно в течение времени t1 и прошла путь S. В начале времени t2 скорость точки внезапно возросла до V, и с этой скоростью точка двигалась время t2. Затем точка стала двигаться равнозамедленно и через время t3 остановилась. Определить путь, пройденный точкой за все время движения, и построить графики перемещения, скорости и ускорения точки, считая ее движение прямолинейным

Задача 5. Вариант 7 Пример
Вращение вала в течение времени t1 происходило согласно уравнению φ=f(t), где φ - угол поворота, рад; t - время, с. Определить: а) угловую скорость вала в момент t0=0 и t1; б) угловое ускорение в эти моменты; в) сколько оборотов совершил вал за время t1 
Задача 5. Вариант 6
<br>Точка двигалась равномерно в течение времени t<sub>1</sub> и прошла путь S. В начале времени t<sub>2</sub> скорость точки внезапно возросла до V, и с этой скоростью точка двигалась время t<sub>2</sub>. Затем точка стала двигаться равнозамедленно и через время t<sub>3</sub> остановилась. Определить путь, пройденный точкой за все время движения, и построить графики перемещения, скорости и ускорения точки, считая ее движение прямолинейным
<br>
<br>Задача 5. Вариант 7
<br>Вращение вала в течение времени t<sub>1</sub> происходило согласно уравнению φ=f(t), где φ - угол поворота, рад;  t - время, с. Определить: а) угловую скорость вала в момент t<sub>0</sub>=0 и t<sub>1</sub>; б) угловое ускорение в эти моменты; в) сколько оборотов совершил вал за время t<sub>1</sub>
Задача 5. Вариант 8 Пример
Точка начала прямолинейное движение из состояния покоя с ускорением а. Через время t1 после начала движения точка стала двигаться равнозамедленно, и за последующее время t2 её скорость уменьшилась до V. С этой скоростью точка двигалась ещё время t3 и остановилась. Определить путь, пройденный точкой

Задача 5. Вариант 9 Пример
Поезд, двигаясь равномерно ускоренно по закруглению, через время t1 после отхода от станции набрал скорость V. Определить касательное, нормальное и полное ускорения поезда через время t2 после отхода его от станции, если радиус закругления пути ρ 
Задача 5. Вариант 8
<br>Точка начала прямолинейное движение из состояния покоя с ускорением а. Через время t<sub>1</sub> после начала движения точка стала двигаться равнозамедленно, и за последующее время t<sub>2</sub> её скорость уменьшилась до V. С этой скоростью точка двигалась ещё время t<sub>3</sub> и остановилась. Определить путь, пройденный точкой
<br>
<br>Задача 5. Вариант 9
<br>Поезд, двигаясь равномерно ускоренно по закруглению, через время t<sub>1</sub> после отхода от станции набрал скорость V. Определить касательное, нормальное и полное ускорения поезда через время t<sub>2</sub> после отхода его от станции, если радиус закругления пути ρ
Задача 6. Вариант 0 Пример
Масса мотоциклиста вместе с мотоциклом m. Когда мотоциклист проезжает по лёгкому мостику со скоростью V, то мостик прогибается, образуя дугу радиуса R. Определить максимальную силу давления, производимую мотоциклистом на мостик

Задача 6. Вариант 1 Пример
К потолку вагона на тонкой нити подвешен груз, масса которого m. Определить, на какой угол α от вертикали отклонится нить при прямолинейном движении вагона с постоянным ускорением а. Каково при этом натяжение нити (массой нити пренебречь)? 
Задача 6. Вариант 0
<br>Масса мотоциклиста вместе с мотоциклом m. Когда мотоциклист проезжает по лёгкому мостику со скоростью V, то мостик прогибается, образуя дугу радиуса R. Определить максимальную силу давления, производимую мотоциклистом на мостик
<br>
<br>Задача 6. Вариант 1
<br>К потолку вагона на тонкой нити подвешен груз, масса которого m. Определить, на какой угол α от вертикали отклонится нить при прямолинейном движении вагона с постоянным ускорением а. Каково при этом натяжение нити (массой нити пренебречь)?
Задача 6. Вариант 2 Пример
Шарик, масса которого m, привязан к нити длиной l и вращается вместе с ней в вертикальной плоскости с частотой вращения n. Определить наибольшее натяжение нити (массой нити пренебречь)

Задача 6. Вариант 3 Пример
Гиря массой ш подвешена к концу нити длиной l. Вследствие толчка гиря получила горизонтальную скорость V. Определить натяжение нити непосредственно после толчка 
Задача 6. Вариант 2
<br>Шарик, масса которого m, привязан к нити длиной <i>l</i> и вращается вместе с ней в вертикальной плоскости с частотой вращения n. Определить наибольшее натяжение нити (массой нити пренебречь)
<br>
<br>Задача 6. Вариант 3
<br>Гиря массой ш подвешена к концу нити длиной <i>l</i>. Вследствие толчка гиря получила горизонтальную скорость V. Определить натяжение нити непосредственно после толчка
Задача 6. Вариант 4 Пример
Груз массой m, подвешенный на тросе длиной l, совершает колебательное движение и при переходе через положение равновесия имеет скорость V. Определить натяжение троса в этот момент (массой троса и размерами груза пренебречь)

Задача 6. Вариант 5 Пример
Груз массой m, подвешенный на тросе, опускается вертикально вниз с ускорением а. Определить натяжение троса (массой троса пренебречь) 
Задача 6. Вариант 4
<br>Груз массой m, подвешенный на тросе длиной <i>l</i>, совершает колебательное движение и при переходе через положение равновесия имеет скорость V. Определить натяжение троса в этот момент (массой троса и размерами груза пренебречь)
<br>
<br>Задача 6. Вариант 5
<br>Груз массой m, подвешенный на тросе, опускается вертикально вниз с ускорением а. Определить натяжение троса (массой троса пренебречь)
Задача 6. Вариант 6 Пример
Шарик, масса которого m, привязан к нити длиной l, которая может выдержать натяжение не более Т. Определить, при какой угловой скорости вращения нити с шариком в вертикальной плоскости возникает опасность её разрыва (массой нити пренебречь)

Задача 6. Вариант 7 Пример
К потолку вагона на тонкой нити подвешен шарик массой m. При равноускоренном прямолинейном движении вагона нить отклоняется от вертикали на угол α. Определить ускорение вагона и натяжение нити (массой нити пренебречь) 
Задача 6. Вариант 6
<br>Шарик, масса которого m, привязан к нити длиной <i>l</i>, которая может выдержать натяжение не более Т. Определить, при какой угловой скорости вращения нити с шариком в вертикальной плоскости возникает опасность её разрыва (массой нити пренебречь)
<br>
<br>Задача 6. Вариант 7
<br>К потолку вагона на тонкой нити подвешен шарик массой m. При равноускоренном прямолинейном движении вагона нить отклоняется от вертикали на угол α. Определить ускорение вагона и натяжение нити (массой нити пренебречь)
Задача 6. Вариант 8 Пример
Какая вертикальная сила прижимает лётчика к креслу при выполнении фигуры высшего пилотажа «петля Нестерова», если масса лётчика m, скорость самолёта V, радиус траектории R?

Задача 6. Вариант 9 Пример
С какой скоростью мотоциклист должен проехать по выпуклому мосту, радиус кривизны которого R, чтобы в самой верхней точке моста сила давления мотоцикла на мост была в n раз меньше его общей с мотоциклом силы тяжести? 
Задача 6. Вариант 8
<br>Какая вертикальная сила прижимает лётчика к креслу при выполнении фигуры высшего пилотажа «петля Нестерова», если масса лётчика m, скорость самолёта V,  радиус траектории R?
<br>
<br>Задача 6. Вариант 9
<br>С какой скоростью мотоциклист должен проехать по выпуклому мосту, радиус кривизны которого R, чтобы в самой верхней точке моста сила давления мотоцикла на мост была в n раз меньше его общей с мотоциклом силы тяжести?
Задача 5. Пример
Самолет при посадке касается ВПП со скоростью Vпос и после торможения в течение времени tT снижает скорость до Vрул. Считая движение самолета равнопеременным, определить его ускорение апос и длину пробега Lпр.

Задача 6. Пример
Самолет описывает в вертикальной плоскости петлю Нестерова радиусом R. Во сколько раз сила, прижимающая летчика к сиденью в нижней точке петли, больше силы тяжести летчика при скорости самолета v? 
Задача 5.
Самолет при посадке касается ВПП со скоростью V<sub>пос</sub> и после торможения в течение времени t<sub>T</sub> снижает скорость до V<sub>рул</sub>. Считая движение самолета равнопеременным, определить его ускорение апос и длину пробега L<sub>пр</sub>.
<br>
<br>Задача 6. 
Самолет описывает в вертикальной плоскости петлю Нестерова радиусом R. Во сколько раз сила, прижимающая летчика к сиденью в нижней точке петли, больше силы тяжести летчика при скорости самолета v?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2. Задача 1. Пример
Стержень АВ составлен из двух одинаковых уголков, стержень ВС имеет швеллерное сечение (рис. 13). Проверить прочность системы стальных стержней, соединённых между собой шарнирно.
 
  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2. Задача 1. Стержень АВ составлен из двух одинаковых уголков, стержень ВС имеет швеллерное сечение (рис. 13). Проверить прочность системы стальных стержней, соединённых между собой шарнирно
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2. Задача 1.
Схемы к задаче 1.
 
 
 
 
  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2. Задача 1. Схемы к задаче 1
Задача 2. Пример
На вал постоянного сечения от двигателя поступает мощность Р, с вала к агрегатам поступают мощности Р1, Р2, Р3 (рис. 14). Из условия прочности на кручение определить диаметр вала, если его угловая скорость вращения ω, а допускаемое касательное напряжение на кручение τadm для его материала известно. Задача 2. На вал постоянного сечения от двигателя поступает мощность Р, с вала к агрегатам поступают мощности Р1, Р2, Р3 (рис. 14). Из условия прочности на кручение определить диаметр вала, если его угловая скорость вращения ω, а допускаемое касательное напряжение на кручение τadm для его материала известно
Задача 3. Пример
Построить эпюры поперечных сил Qy и изгибающих моментов Мх, определить (подобрать) необходимые размеры заданного сечения балки из условия её прочности на изгиб (рис. 15). Задача 3. Построить эпюры поперечных сил Qy и изгибающих моментов Мх, определить (подобрать) необходимые размеры заданного сечения балки из условия её прочности на изгиб (рис. 15)
Задача 3.
Схемы к задаче 3.
 
 
  Задача 3. Схемы к задаче 3
Задача 4. Пример
Определить допускаемую продольную нагрузку на сжатую стойку из стали Ст. 3, приняв для неё модуль продольной упругости Е=2×105 МПа (рис. 16).
 
  Задача 4. Определить допускаемую продольную нагрузку на сжатую стойку из стали Ст. 3, приняв для неё модуль продольной упругости Е=2x10^5 МПа (рис. 16)

Гарантии (в плюсиках тоже есть текст)

Обмануть могут всегда и везде. Такова реальность. И ваши сомнения вполне понятны. Постараюсь их развеять. Извините за многобукв.
Задача мошенника получить прибыль любой ценой. Первая страница сайта-лохотрона выглядит ярко и броско. Она сверкает, сияет, обвешана рекламой, призывами и мотиваторами сверху донизу. Изо всех щелей выскакивают онлайн-консультанты, бонусы, предложения, скидки. Вас уверяют, что если не купите все сейчас и немедленно по специальной исключительно для вас цене, то конец света неминуем! И, как правило, сайт единственной страницей и ограничивается. Зачем остальные, если всё можно наобещать на первой? В общем, если сайт похож на казино или цирк с огнями, зазывалой и фотками белозубых улыбающихся клиентов модельной внешности, уже сделавших заказ, то знайте, вы в казино и попали. Крутите барабан :-)

   Посмотрите на мой сайт. В нем сотни страниц, кучи картинок, вложена уйма труда, все функционально и понятно. Почувствуйте разницу.

Если нечего предложить, то обещают золотые горы, но вот поглядеть на них можно только после оплаты. Или даются абстрактные заверения с общими примерами тех же счастливых модельных клиентов. На крайний случай бывает что-то выложено, но ощущение, что это надергано по помойкам интернета, все оформлено в разном стиле, рукописное пополам с печатным и зачастую совсем не в тему.

   Посмотрите на мой сайт. На каждой странице приложены примеры выполненных работ именно для типа задания на странице.

Если человек замыслил обман, то он прячется. На сайте мошенника, как правило, из связи есть только номер 8-800…. и форма для вашего сообщения, а обратных контактов никаких.

   Посмотрите на мой сайт. Связь через группу 
Вконтакте для связи https://vk.com/sopromat_mehanika_detali_mashin
, мессенджер 
Telegram для связи https://t.me/mehanika_sopromat_ru
или почту 
Почта для связи chertegi@mail.ru
chertegi@mail.ru.
   Клиент, довольный работой, возвращается еще, приводит друга, заказывает для товарища. Причем чем быстрее он получит качественную работу, тем выше вероятность повторного заказа. Это правило проверено многолетней практикой. Не сомневайтесь. Мой бизнес строится на репутации.

Отзывы из группы ВК

Ниже расположены самые свежие отзывы реальных людей, вы можете им написать, и, если человек ответит, пообщаться с ним. Еще больше отзывов по ссылке Отзывы. Напишите любому, пообщайся, убедитесь, что всё честно