|
В образцах выложена малая часть работ. Примеры соответствуют вашему типу задачи, но могут отличаться цифрами или схемой.
Задачи выполняются в течение дня. Если сроки "горят", не отчаивайтесь, при необходимости заказ делается немедленно. Указаны примерные цены. Точную цену, срок исполнения и счет для оплаты высылаю после ознакомления с вашими задачами. Рисунки и схемы вставляются картинками, формулы набираются в Ворде. Файлы выполненной работы отсылаю в PDF и WORD. Внизу страницы есть отзывы, много, почитайте, поинтересуйтесь, все - живые люди, можете написать любому. |
МЕХАНИКА

Задача 1. Определение реакций опор изогнутой балки
ПримерЗадача на равновесие произвольной плоской системы сил. Изогнутая
балка находится в равновесии под действием сосредоточенной силы P, равномерно распределенной нагрузки q, пары сил с моментом М. Требуется найти реакции связей
Задача 2. Центр тяжести тела
ПримерВ этой задаче процедура нахождения центра тяжести тела
показана на примере плоской фигуры. Пример выполнения задания. Определить координаты центра тяжести плоской фигуры, показанной на рис. 3, а. Центр тяжести отмечен на рис. 3, б точкой С
Задача 3. Кинематические характеристики движения точки
ПримерПо заданным уравнениям движения точки М установить вид
ее траектории и для момента времени t=t1 найти положение точки на траектории, ее скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории

Задача 3. Определение скоростей и ускорений точек тела при поступательном и вращательном движениях
ПримерМеханизм состоит из ступенчатых колес 1-3, находящихся в
зацеплении или связанных ременной передачей, зубчатой рейки 4 и нити с грузом 5, намотанной на одно из колес
Задача 3. Определение скоростей и ускорений точек тела при поступательном и вращательном движениях
ПримерРадиусы ступеней колес равны соответственно: у колеса 1
– r1=2 см, R1=4 см, у колеса 2 – r2=6 см, R2=8 см, у колеса 3 – r3=12 см, R3=16 см. На ободьях колес расположены точки А, В и С
Задача 4. Растяжение и сжатие
ПримерСтальной двухступенчатый брус, нагружен силами F 1
, F2, F3. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Приняв [σр]=50 МПа, [σс]=120 МПа, из условия прочности рассчитать допустимую для заданного бруса нагрузку. Числовые значения F1, F2, F3, а также площади поперечных сечений ступеней А1 и А2![Задача 4. Растяжение и сжатие.
Стальной двухступенчатый брус, нагружен силами F1, F2, F3.
Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Приняв [σр]=50 МПа, [σс]=120 МПа...
Задача 4. Растяжение и сжатие.
Стальной двухступенчатый брус, нагружен силами F1, F2, F3.
Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжени...](petropavlovsk_2013/6_lowrez.jpg)
Задача 4. Растяжение и сжатие
Примердля своего варианта взять из таблицы 4. Схемы
нагружения бруса к задаче 4
Тема 1. ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПЛОСКАЯ СИСТЕМА СИЛ. Задание 1
ПримерНайти реакции связей (опор), наложенных на основное тело
конструкции – балку или сварной стержень. Исходные данные приведены в табл. 1.1. Схемы конструкций приведены ниже (размеры, м).
Тема 2. КИНЕМАТИКА ТОЧКИ. Задание 2
ПримерПо заданным уравнениям движения точки М в декартовых
координатах x = f1(t), y = f2(t) найти: 1) уравнение траектории движения точки; 2) скорость и ускорение точки в произвольный момент времени t, а также в момент времени t = t1; 3) касательное и нормальное ускорения точки в момент времени t1; 4) радиус кривизны траектории в точке, совпадающей с положением точки М в момент времени t = t1. Кроме того, построить, выбрав соответствующие масштабы для длин, скоростей и ускорений: 1) траекторию точки; 2) положение точки на траектории в момент временя t = t1; 3) скорость и ускорение точки, а также касательное и нормальное ускорения для момента времени t = t1
Тема 3. Тема 3. ВРАЩЕНИЕ ТВЕРДОГО ТЕЛА ВОКРУГ НЕПОДВИЖНОЙ ОСИ. Задание 3
ПримерПо заданному уравнению прямолинейного поступательного движения груза 1
определить скорость, а также касательное, нормальное и полное ускорения точки М механизма в момент времени t1, когда путь, пройденный грузом, равен S.Показать на рисунке векторы скорости и ускорения точки. Схемы механизмов представлены на рис.3.1.
























chertegi@mail.ru