Сопромат

Механика

Детали машин

В Word'е

Качественно

Быстро

  • Главная
  • Заказать
  • Отзывы
  • Автор
  • текст
Задачи: от 150 р. Оформление - Word. Срок - в течение дня или быстрее.
Чтобы не потерять сайт и связь, вступите в группу 
Вконтакте для связи https://vk.com/sopromat_mehanika_detali_mashin
. Сомневаетесь? Почитайте отзывы внизу страницы.

Техническая механика. Южно-Сахалинский промышленно-экономический техникум. Южно-Сахалинск 2007 год. Образцы оформления здесь.     В методичке имеется Контрольная работа №2. Задания из нее и похожие задания можно посмотреть здесь

Детали машин Сопромат Теоретическая механика Техническая механика Егорьевск 2002 Екатеринбург 1997 Киров 2009 Кировск (ХТК) Красноярск (КрИЖТ) Магадан 2007 Магадан 2010 Москва 1989 (Основы ТМ) Москва 1999 Москва 2002 Москва 2005 Мурманск 2008 Мурманск 2016 Механика (Челябинск 2012) Механика (Челябинск 2014) Нижний Новгород 2013 Нижний Тагил 2014 Новомосковск 2013 Новый Уренгой 2001 Новый Уренгой 2005 Октябрьский 2013 Основы ТМ (ВШ 1981) Петропавловск-Камч. 2013 Петрозаводск 2015 Салават (2012) Самара (2014) Санкт-Петербург 2009 Саратов 2012. Техн. мех. Сергиев Посад (2001) Сергиев Посад (2003) Техническая механика 1, 2 Техническая механика 1985 Уссурийск (2007) Уссурийск (2010) Хабаровск (2014) Хабаровск + (2014) Хабаровск (2015) Южно-Сахалинск (2007) Разное Инженерная графика Начертательная геометрия Онлайн-тестирования
Техническая механика.
Южно-Сахалинский промышленно-экономический техникум. Южно-Сахалинск 2007 год
 
 
  Техническая механика. Южно-Сахалинский промышленно-экономический техникум. Южно-Сахалинск 2007 год
Задача № 1. Пример
Определить реакции стержней, удерживающих грузы F1 и F2 . Массой стержней пренебречь. Схему своего варианта смотрите на рис.1. Числовые данные своего варианта взять из таблицы 1 Задача № 1. Определить реакции стержней, удерживающих грузы F<sub>1</sub> и F<sub>2</sub> . Массой стержней пренебречь. Схему своего варианта смотрите на рис.1. Числовые данные своего варианта взять из таблицы 1
Задание 1. Схемы. Пример
Определить реакции стержней, удерживающих грузы F1 и F2 . Массой стержней пренебречь. Схему своего варианта смотрите на рис.1. Числовые данные своего варианта взять из таблицы 2 Задание 1. Схемы. Определить реакции стержней, удерживающих грузы F<sub>1</sub> и F<sub>2</sub> . Массой стержней пренебречь. Схему своего варианта смотрите на рис.1. Числовые данные своего варианта взять из таблицы 1
Задание 2. Пример
Определить реакции опор двухопорной балки. (рис. 2). Данные своего варианта взять из табл. 2
 
 
 
  Задание 2. Определить реакции опор двухопорной балки. (рис. 2). Данные своего варианта взять из табл. 2
Задание 3. Пример
На вал жёстко насажены шкив и колесо, нагруженные как показано на рис. 3. Определить силы F2; Fr2=0,4F2, а также реакции опор, если значение силы F1 задано. Данные своего варианта взять из таблицы 3 
Задание 3. На вал жёстко насажены шкив и колесо, нагруженные как показано на рис. 3. Определить силы F2; F<sub>r2</sub>=0,4F2, а также реакции опор, если значение силы F1 задано. Данные своего варианта взять из таблицы 3
Задание 3. Пример
На вал жестко насажены шкив и зубчатое колесо, нагруженные как показано на рис. 3. Определить силы F2, Fr2=0,4F2, а также реакции опор, если значение силы F1, задано. Данные своего варианта взять из таблицы 
Задание 3. 
На вал жестко насажены шкив и зубчатое колесо, нагруженные как показано на рис. 3. Определить силы F2, Fr2=0,4F2, а также реакции опор, если значение силы F<sub>1</sub>, задано. Данные своего варианта взять из таблицы
Задание 4. Задача 1 Пример
Точка начала равноускоренное движение из состояния покоя по прямой и через 5 с приобрела скорость v=10 м/с. С этого момента точка начала двигаться по окружности радиуса r=50 м. Двигаясь по окружности, точка первые 15 с совершала равномерное движение, затем в течение 10 с двигалась равнозамедленно до остановки. Определить: 1) среднюю скорость движения точки на всем пути; 2) значение полного ускорения точки через 5 с после начала равнозамедленного движения 
Задание 4. Задача 1.
Точка начала равноускоренное движение из состояния покоя по прямой и через 5 с приобрела скорость v=10 м/с. С этого момента точка начала двигаться по окружности радиуса r=50 м. Двигаясь по окружности, точка первые 15 с совершала равномерное движение, затем в течение 10 с двигалась равнозамедленно до остановки. Определить: 1) среднюю скорость движения точки на всем пути; 2) значение полного ускорения точки через 5 с после начала равнозамедленного движения
Задание 4. Задача 2 Пример
Шкив диаметром d=400 мм в течение 10 с вращался с постоянной угловой скоростью ω0=8 рад/с. Затем стал вращаться равноускоренно и через 12 с равноускоренного вращения его угловая скорость достигла ω1=14 рад/с. Определить: 1) число оборотов и среднюю угловую скорость за все время вращения; 2) окружную скорость точек, расположенных на ободе шкива, через 6 с после начала равноускоренного движения 
Задание 4. Задача 2.
Шкив диаметром d=400 мм в течение 10 с вращался с постоянной угловой скоростью ω<sub>0</sub>=8 рад/с. Затем стал вращаться равноускоренно и через 12 с равноускоренного вращения его угловая скорость достигла ω<sub>1</sub>=14 рад/с. Определить: 1) число оборотов и среднюю угловую скорость за все время вращения; 2) окружную скорость точек, расположенных на ободе шкива, через 6 с после начала равноускоренного движения
Задание 4. Задача 3 Пример
Точка начала двигаться равноускоренно из состояния покоя по окружности радиусом r=100 м и через 10 с приобрела скорость v=20 м/с. С этого момента точка 15 с двигалась одновременно по окружности, после чего стала двигаться по прямой и через 5 с равнозамедленного движения по прямой остановилась. Определить: 1) среднюю скорость движения точки на всем пути; 2) значение полного ускорения точки через 5 с после начала движения 
Задание 4. Задача 3.
Точка начала двигаться равноускоренно из состояния покоя по окружности радиусом r=100 м и через 10 с приобрела скорость v=20 м/с. С этого момента точка 15 с двигалась одновременно по окружности, после чего стала двигаться по прямой и через 5 с равнозамедленного движения по прямой остановилась. Определить: 1) среднюю скорость движения точки на всем пути; 2) значение полного ускорения точки через 5 с после начала движения
Задание 4. Задача 4 Пример
Вал диаметром d=500 мм в течение 5 с вращался с постоянной угловой скоростью ω0=20 рад/с, после чего стал замедлять свое вращение с постоянным угловым ускорением. Через 10 с после начала равнозамедленного вращения угловая скорость вала стала ω1=10 рад/с. Определить: 1) число оборотов и среднюю угловую скорость вала за все время вращения; 2) окружную скорость точек, расположенных на поверхности вала, через 4 с после начала равнозамедленного вращения 
Задание 4. Задача 4.
Вал диаметром d=500 мм в течение 5 с вращался с постоянной угловой скоростью ω<sub>0</sub>=20 рад/с, после чего стал замедлять свое вращение с постоянным угловым ускорением. Через 10 с после начала равнозамедленного вращения угловая скорость вала стала ω<sub>1</sub>=10 рад/с. Определить: 1) число оборотов и среднюю угловую скорость вала за все время вращения; 2) окружную скорость точек, расположенных на поверхности вала, через 4 с после начала равнозамедленного вращения
Задание 4. Задача 5 Пример
Точка начала двигаться равноускоренно по дуге окруж­ности радиусом r=50 м из состояния покоя и через 20 с приобрела скорость v=20 м/с. С этого момента точка стала двигаться прямолинейно, причем первые 5 с равномерно, а последующие 5 с — равнозамедленно до остановки. Определить: 1) среднюю скорость движения точки на всем пути; 2) значение полного ускорения точки через 10 с после начала ее движения 
Задание 4. Задача 5.
Точка начала двигаться равноускоренно по дуге окруж­ности радиусом r=50 м из состояния покоя и через 20 с приобрела скорость v=20 м/с. С этого момента точка стала двигаться прямолинейно, причем первые 5 с равномерно, а последующие 5 с — равнозамедленно до остановки. Определить: 1) среднюю скорость движения точки на всем пути; 2) значение полного ускорения точки через 10 с после начала ее движения
Задание 4. Задача 6 Пример
Тело, замедляя вращение с постоянным угловым ускорением ε=2 рад/с2 через 14 с снизило свою угловую скорость до величины ω=12 рад/с, после чего вращалось равномерно с этой угловой скоростью в течение 10 с. Определить: 1) число оборотов и среднюю угловую скорость за все время вращения; 2) окружную скорость точек тела, расположенных на расстоянии r=1 м от его оси вращения за 4 с до начала равномерного вращения 
Задание 4. Задача 6.
Тело, замедляя вращение с постоянным угловым ускорением ε=2 рад/с<sup>2</sup> через 14 с снизило свою угловую скорость до величины ω=12 рад/с, после чего вращалось равномерно с этой угловой скоростью в течение 10 с. Определить: 1) число оборотов и среднюю угловую скорость за все время вращения; 2) окружную скорость точек тела, расположенных на расстоянии r=1 м от его оси вращения за 4 с до начала равномерного вращения
Задание 4. Задача 7 Пример
Первые 5 с точка двигалась равномерно по окружности радиусом r=50 м со скоростью v=20 м/с. В последующие 10 с, двигаясь равнозамедленно по той же окружности, снизила свою скорость до 10 м/с и с этой скоростью точка начала равнозамедленно двигаться по прямой до полной остановки. Определить: 1) среднюю скорость движения точки на всем пути; 2) полное ускорение точки после начала равнозамедленного движения 
Задание 4. Задача 7.
Первые 5 с точка двигалась равномерно по окружности радиусом r=50 м со скоростью v=20 м/с. В последующие 10 с, двигаясь равнозамедленно по той же окружности, снизила свою скорость до 10 м/с и с этой скоростью точка начала равнозамедленно двигаться по прямой до полной остановки. Определить: 1) среднюю скорость движения точки на всем пути; 2) полное ускорение точки после начала равнозамедленного движения
Задание 4. Задача 8 Пример
Ротор диаметром d=200 мм начал вращение из состояния покоя с постоянным угловым ускорением ε=4 рад/с2 и через некоторое время достиг угловой скорости ω=40 рад/с, после чего с этой угловой скоростью сделал 510 оборотов. Определить: 1) число оборотов и среднюю угловую скорость за все время вращения; 2) окружную скорость точек, расположенных на поверхности ротора, через 8 с после начала вращения 
Задание 4. Задача 8.
Ротор диаметром d=200 мм начал вращение из состояния покоя с постоянным угловым ускорением ε=4 рад/с<sup>2</sup> и через некоторое время достиг угловой скорости ω=40 рад/с, после чего с этой угловой скоростью сделал 510 оборотов. Определить: 1) число оборотов и среднюю угловую скорость за все время вращения; 2) окружную скорость точек, расположенных на поверхности ротора, через 8 с после начала вращения
Задание 4. Задача 9 Пример
Точка, двигаясь прямолинейно и равноускоренно из состояния покоя, прошла путь в 100 м и приобрела скорость v=20 м/с. С этой скоростью точка продолжала прямолинейное движение в течение 5 с. После этого точка начала двигаться по окружности радиусом r=40 м и 20 с двигалась равнозамедленно до полной остановки. Определить: 1) среднюю скорость движения точки на всем пути; 2) полное ускорение точки через 10 с после начала ее равнозамедленного движения по окружности 
Задание 4. Задача 9.
Точка, двигаясь прямолинейно и равноускоренно из состояния покоя, прошла путь в 100 м и приобрела скорость v=20 м/с. С этой скоростью точка продолжала прямолинейное движение в течение 5 с. После этого точка начала двигаться по окружности радиусом r=40 м и 20 с двигалась равнозамедленно до полной остановки. Определить: 1) среднюю скорость движения точки на всем пути; 2) полное ускорение точки через 10 с после начала ее равнозамедленного движения по окружности
Задание 4. Задача 10 Пример
Двигатель, ротор которого вращался с частотой 430 об/мин, был отключен от источника питания и через 40 с снова подключен к источнику тока. За это время при равнозамедленном вращении ротора его угловая скорость снизилась до 5 рад/с. После подачи электроэнергии ротор двигателя, вращаясь равноускоренно, через 10 с снова приобрел частоту вращения 430 об/мин. Определить: 1) число оборотов и среднюю угловую скорость за все время равнозамедленного и равноускоренного вращения ротора двигателя; 2) окружную скорость точек, расположенных на поверхности ротора, через 30 с после отключения источника тока, если диаметр ротора d=200 мм 
Задание 4. Задача 10.
Двигатель, ротор которого вращался с частотой 430 об/мин, был отключен от источника питания и через 40 с снова подключен к источнику тока. За это время при равнозамедленном вращении ротора его угловая скорость снизилась до 5 рад/с. После подачи электроэнергии ротор двигателя, вращаясь равноускоренно, через 10 с снова приобрел частоту вращения 430 об/мин. Определить: 1) число оборотов и среднюю угловую скорость за все время равнозамедленного и равноускоренного вращения ротора двигателя; 2) окружную скорость точек, расположенных на поверхности ротора, через 30 с после отключения источника тока, если диаметр ротора d=200 мм
Задание 5. Задача 1 Пример
Груз А массой 200 кг с помощью наклонной плоскости с углом подъема α=30° поднят на высоту h=1,5 м силой, параллельной наклонной плоскости с постоянной скоростью. При перемещении груза по наклонной плоскости коэффициент трения скольжения f=0,4. Определить работу силы F

Задание 5. Задача 2 Пример
Поезд идет со скоростью 36 км/ч. Мощность тепловоза 300 кВт. Сила трения составляет 0,005 веса поезда. Определить вес всего состава 
Задание 5. Задача 1.
Груз А массой 200 кг с помощью наклонной плоскости с углом подъема α=30° поднят на высоту h=1,5 м силой, параллельной наклонной плоскости с постоянной скоростью. При перемещении груза по наклонной плоскости коэффициент трения скольжения f=0,4. Определить работу силы F

Задание 5. Задача 2.
Поезд идет со скоростью 36 км/ч. Мощность тепловоза 300 кВт. Сила трения составляет 0,005 веса поезда. Определить вес всего состава
Задание 5. Задача 3 Пример
По наклонной плоскости с углом подъема α=30° равномерно вкатывают каток массой 400 кг и диаметром 0,4 м. Определить высоту, на которую будет поднят каток, если затраченная работа силы тяги W=4000 Дж, коэффициент трения качения f=0,08 см. Сила тяги приложена к оси катка параллельно наклонной плоскости

Задание 5. Задача 4 Пример
Посредством ременной передачи передается мощность Р=25 кВт. Диаметр ременного шкива d=80 см, частота вращения шкива составляет 390 об/мин. Определить натяжение S1 ведущей ветви и S2 — ведомой ветви, считая S1=2S2 
Задание 5. Задача 3.
По наклонной плоскости с углом подъема α=30° равномерно вкатывают каток массой 400 кг и диаметром 0,4 м. Определить высоту, на которую будет поднят каток, если затраченная работа силы тяги W=4000 Дж, коэффициент трения качения f=0,08 см. Сила тяги приложена к оси катка параллельно наклонной плоскости

Задание 5. Задача 4.
Посредством ременной передачи передается мощность Р=25 кВт. Диаметр ременного шкива d=80 см, частота вращения шкива составляет 390 об/мин. Определить натяжение S<sub>1</sub> ведущей ветви и S<sub>2</sub> — ведомой ветви, считая S<sub>1</sub>=2S<sub>2</sub>
Задание 5. Задача 5 Пример
Динамометр, установленный между теплоходом и баржей, показывает силу тяги 30 кН, скорость буксировки 18 км/ч, мощность двигателя 550 кВт. Определить силу сопротивления воды корпусу буксира, если КПД силовой установки и винта равен 0,4

Задание 5. Задача 6 Пример
Для подъёма 5000 м3 воды на высоту 3 м поставлен насос с двигателем мощностью 2 кВт. Сколько времени потребуется для перекачки воды, если КПД насоса равен 0,8? 
Задание 5. Задача 5.
Динамометр, установленный между теплоходом и баржей, показывает силу тяги 30 кН, скорость буксировки 18 км/ч, мощность двигателя 550 кВт. Определить силу сопротивления воды корпусу буксира, если КПД силовой установки и винта равен 0,4

Задание 5. Задача 6.
Для подъёма 5000 м3 воды на высоту 3 м поставлен насос с двигателем мощностью 2 кВт. Сколько времени потребуется для перекачки воды, если КПД насоса равен 0,8?
Задание 5. Задача 7 Пример
Транспортер поднимает груз массой 200 кг за время, равное одной секунде. Длина ленты транспортера 3 м, а угол наклона α=30°. КПД транспортера составляет 85%. Определить мощность, развиваемую электродвигателем транспортера

Задание 5. Задача 8 Пример
Точильный камень диаметром d=0,5 м делает 120 об/мин. Обрабатываемая деталь прижимается к камню с силой F=10 Н. Какая мощность затрачивается на шлифовку, если коэффициент трения камня о деталь f=0,2 
Задание 5. Задача 7.
Транспортер поднимает груз массой 200 кг за время, равное одной секунде. Длина ленты транспортера 3 м, а угол наклона α=30°. КПД транспортера составляет 85%. Определить мощность, развиваемую электродвигателем транспортера

Задание 5. Задача 8.
Точильный камень диаметром d=0,5 м делает 120 об/мин. Обрабатываемая деталь прижимается к камню с силой F=10 Н. Какая мощность затрачивается на шлифовку, если коэффициент трения камня о деталь f=0,2
Задание 5. Задача 9 Пример
Какую работу необходимо совершить, чтобы поднять равноускоренно груз массой 50 кг на высоту 20 м в течение 10 с? Какой мощности двигатель необходимо поставить для этого подъема, если КПД установки 80%?

Задание 5. Задача 10 Пример
Определить работу силы трения скольжения при торможении вращающегося диска диаметром d=200 мм, сделавшего до остановки два оборота, если тормозная колодка прижимается к диску с силой F=400 Н. Коэффициент трения скольжения тормозной колодки по диску f=0,35 
Задание 5. Задача 9.
Какую работу необходимо совершить, чтобы поднять равноускоренно груз массой 50 кг на высоту 20 м в течение 10 с? Какой мощности двигатель необходимо поставить для этого подъема, если КПД установки 80%?

Задание 5. Задача 10.
Определить работу силы трения скольжения при торможении вращающегося диска диаметром d=200 мм, сделавшего до остановки два оборота, если тормозная колодка прижимается к диску с силой F=400 Н. Коэффициент трения скольжения тормозной колодки по диску f=0,35
Задание 6. Пример
Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на рис. 5, нагружены силами F1; F2; F3. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Определить перемещение l свободного конца бруса, приняв Задание 6. Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на рис. 5, нагружены силами F<sub>1</sub>; F<sub>2</sub>; F<sub>3</sub>. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Определить перемещение l свободного конца бруса, приняв Е=2х10 МПа
Задание 7. Пример
Для стального вала постоянного сечения (рис. 6) определить значение моментов построить эпюру крутящих моментов и определить диаметр вала из расчетов на прочность и жесткость, приняв в вариантах с нечетными номерами поперечное сечение Задание 7. Для стального вала постоянного  сечения (рис. 6) определить значение моментов построить эпюру крутящих моментов и определить диаметр вала из расчетов на прочность и жесткость, приняв в вариантах с нечетными номерами поперечное сечение
Задание 8. Пример
Для стальной балки, жестко защемленной одним концом и нагруженной, как показано на рис. 7, построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов. Принять из условия прочности необходимый размер двутавра, считая [σ]=160 МПа Задание 8. Для стальной балки, жестко защемленной одним концом и нагруженной, как показано на рис. 7, построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов. Принять из условия прочности необходимый размер двутавра, считая [σ]=160 МПа
Задание 9. Пример
Для заданной двухопорной балки как показано рис. 8, определить реакции опор, построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов. Подобрать из условия прочности размеры поперечного сечения Задание 9. Для заданной двухопорной балки как показано  рис. 8, определить реакции опор, построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов. Подобрать из условия прочности размеры поперечного сечения прямоуольника (для вариантов с четными номерами) или круга
Задание 10. Пример
Для стального вала постоянного поперечного сечения с двумя зубчатыми колесами, передающего мощность Р, кВт, при угловой скорости ω, рад/с: определить вертикальные и горизонтальные составляющие реакций подшипников Задание 10. Для стального вала постоянного поперечного сечения с двумя зубчатыми колесами, передающего мощность Р, кВт, при угловой скорости ω, рад/с: определить вертикальные и горизонтальные составляющие реакций подшипников, построить эпюру крутящих моментов, построить эпюры изгибающих моментов
Задача 1. Пример
Для данного ступенчатого бруса, изготовленного из малоуглеродистой стали (σT=240 Н/мм2-предел текучести, [S]=1,5-допускаемый коэффициент запаса прочности при статической нагрузке, Е=2*105 Н/мм2 - модуль упругости I рода), требуется: 1. Разбить брус на участки 
Задача 1. 
Для данного ступенчатого бруса, изготовленного из малоуглеродистой стали (σT=240 Н/мм2-предел текучести, [S]=1,5-допускаемый коэффициент запаса прочности при статической нагрузке, Е=2*10^5 Н/мм2 - модуль упругости I рода), требуется: 1. Разбить брус на участки
Задача 2. Пример
Для данного стального вала (σ=0,8*105 H⁄мм2 - модуль упругости второго рода), [φ0]=0,02 рад/м - допускаемый угол закручивания на 1 м), требуется: 1. Определить внешние вращающие моменты (внешние нагрузки). 2. Определить внутренние крутящие моменты. Построить эпюру крутящих моментов (Mк). 3. Определить диаметр вала из условия прочности на кручение 
Задача 2.
Для данного стального вала (σ=0,8*10^5 H⁄мм^2 - модуль упругости второго рода), [φ0]=0,02 рад/м - допускаемый угол закручивания на 1 м), требуется: 1. Определить внешние вращающие моменты (внешние нагрузки). 2. Определить внутренние крутящие моменты. Построить эпюру крутящих моментов (Mк). 3. Определить диаметр вала из условия прочности на кручение
Задача 3. Пример
Для данной балки, изготовленной из стали [σ]=140 Н⁄мм2 (допускаемое нормальное напряжение), требуется: 1. Определить реакции шарнирных опор (RA, RВ). 2. Определить изгибающие моменты в характерных точках сечений (характерные точки, где приложены силы или моменты). Построить эпюру изгибающих моментов. 3. Из условия прочности определить осевой момент сопротивления (Wx). 4. Из одинакового условия равнопрочности подобрать размеры: 4.1 круглого сечения (d); 4.2 прямоугольного сечения (h,b), приняв 
Задача 3.
Для данной балки, изготовленной из стали [σ]=140 Н⁄мм^2 (допускаемое нормальное напряжение), требуется: 1. Определить реакции шарнирных опор (RA, RВ). 2. Определить изгибающие моменты в характерных точках сечений (характерные точки, где приложены силы или моменты). Построить эпюру изгибающих моментов. 3. Из условия прочности определить осевой момент сопротивления (Wx). 4. Из одинакового условия равнопрочности подобрать размеры: 4.1 круглого сечения (d); 4.2 прямоугольного сечения (h,b), приняв

Гарантии (в плюсиках тоже есть текст)

Обмануть могут всегда и везде. Такова реальность. И ваши сомнения вполне понятны. Постараюсь их развеять. Извините за многобукв.
Задача мошенника получить прибыль любой ценой. Первая страница сайта-лохотрона выглядит ярко и броско. Она сверкает, сияет, обвешана рекламой, призывами и мотиваторами сверху донизу. Изо всех щелей выскакивают онлайн-консультанты, бонусы, предложения, скидки. Вас уверяют, что если не купите все сейчас и немедленно по специальной исключительно для вас цене, то конец света неминуем! И, как правило, сайт единственной страницей и ограничивается. Зачем остальные, если всё можно наобещать на первой? В общем, если сайт похож на казино или цирк с огнями, зазывалой и фотками белозубых улыбающихся клиентов модельной внешности, уже сделавших заказ, то знайте, вы в казино и попали. Крутите барабан :-)

   Посмотрите на мой сайт. В нем сотни страниц, кучи картинок, вложена уйма труда, все функционально и понятно. Почувствуйте разницу.

Если нечего предложить, то обещают золотые горы, но вот поглядеть на них можно только после оплаты. Или даются абстрактные заверения с общими примерами тех же счастливых модельных клиентов. На крайний случай бывает что-то выложено, но ощущение, что это надергано по помойкам интернета, все оформлено в разном стиле, рукописное пополам с печатным и зачастую совсем не в тему.

   Посмотрите на мой сайт. На каждой странице приложены примеры выполненных работ именно для типа задания на странице.

Если человек замыслил обман, то он прячется. На сайте мошенника, как правило, из связи есть только номер 8-800…. и форма для вашего сообщения, а обратных контактов никаких.

   Посмотрите на мой сайт. Связь через группу 
Вконтакте для связи https://vk.com/sopromat_mehanika_detali_mashin
, мессенджер 
Telegram для связи https://t.me/mehanika_sopromat_ru
или почту 
Почта для связи chertegi@mail.ru
chertegi@mail.ru.
   Клиент, довольный работой, возвращается еще, приводит друга, заказывает для товарища. Причем чем быстрее он получит качественную работу, тем выше вероятность повторного заказа. Это правило проверено многолетней практикой. Не сомневайтесь. Мой бизнес строится на репутации.

Отзывы из группы ВК

Ниже расположены самые свежие отзывы реальных людей, вы можете им написать, и, если человек ответит, пообщаться с ним. Еще больше отзывов по ссылке Отзывы. Напишите любому, пообщайся, убедитесь, что всё честно