СТАТИКА. РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА. Дисциплина: Механика. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЛАВНОГО МАРШАЛА АВИАЦИИ А.А. НОВИКОВА. Санкт-Петербург 2022
К узлу В шарнирно-стержневого многоугольника ABCD, сторона AD
которого закреплена неподвижно, приложена заданная сила F. Найти силы, передающиеся на стержни АС и DC, если F=2 кН, ∠ABC=120°, ∠BCA=300°, ∠ACD=90° и ∠α=60°
При подъеме самолет движется равномерно и прямолинейно (рис.
1). Угол подъема θ=60°, вес самолета G, сила сопротивления воздуха движению самолета Q. Определить подъемную силу P и тягу T, развиваемую двигателем, считая, что все силы пересекаются в центре тяжести самолета
Определить положение равновесия плоского шарнирно-стержневого механизма, состоящего из
трех последовательно соединенных невесомых стержней. Механизм расположен в вертикальной плоскости. В крайних точках механизм шарнирно закреплен на неподвижном основании. Средние шарниры нагружены вертикальными или горизонтальными силами или грузом Р. Найти угол α (в рад) и усилия в стержнях 1, 2, 3 (в кН)
, F2, F3, F4; проекции Fix и Fiy этих сил на координатные оси, координаты точек Мi (xi, yi) их приложения заданы в таблице 2.1.
Привести эту систему к началу координат и затем найти линию действия равнодействующей
Заказал работу, сделали быстро и качественно, за очень доступную цену. Советую всем тем, кто будет обращаться впервые. Лучше человека который сделает вам работу вы наверное не найдете! Спасибо!♥️
вес 20 кН, подвешен горизонтально на двух параллельных веревках АС и ВD. К стержню в точке Е на расстоянии АЕ = 0,25 м подвешен груз Р = 120 кН. Определить натяжения веревок ТАС и ТBD.
Однородная горизонтальная балка длинной 4 м и весом
50 кН заложена в стену, толщина которой равна 0,5 м, так, что опирается на нее в точках А и В. Определить реакции в этих точках, если к свободному концу балки подвешен груз Р весом 40 кН.
Перед разбегом самолёта при взлёте два задних колеса
шасси заторможены, поэтому при работающих двигателях самолёт находиться в равновесии (рис. 2.2) . Приведя силу тяги двигателя к центру тяжести самолёта получаем в точке С горизонтальную силу Т, вертикальную силу Q и пару сил с моментом М. Определить вертикальные составляющие давления на переднее NA и каждое из двух задних колёс NB для этого случая, если в момент старта точка С расположена на высоте h по вертикали, отстоящей на расстоянии а от оси переднего колеса и на расстоянии b от задних колес самолёта
Привет! Я хочу выразить огромную благодарность за помощь в решении заданий по технической механике. Задача была выполнена в ворде, сделал заказ в 16:00 решение прислали в 18:00 что очень быстро. Автор Обмана нет цены приятные. Спасибо автору за работу и помощь!
Стабилизатор самолета с разнесенным вертикальным оперением (рис.2.3) рассчитывают
при следующих нагрузках: – неравномерно распределенной аэродинамической нагрузке интенсивностью q1=17.2 кН/м и q2=11.3 кН/м; – сосредоточенных силах Ррв, Ррн, Gст, Gш (соответственно реакция шарнира руля высоты, реакция шарнира руля направления, вес стабилизатора, вес шайбы вертикального оперения); – паре сил Мш=19,4 кНм, создаваемой аэродинамической нагрузкой на шайбу. Рассматривая половину стабилизатора как балку, жестко защемленную левым концом в фюзеляже, найти реакции в заделке и главный момент относительно точки О, если размеры балки: а = 2,7 м, b = 2,0 м, с = 1,1 м, е = 0,8 м, а угол крена самолета γ=15°.
вертолёта (несущего или рулевого) при запуске двигателя характеризуется угловым ускорением ε и временем t1 выхода на режим малого газа. К моменту t1 ротор (винт) имеет угловую скорость ω1, частоту вращения n1, угол поворота φ1 и совершает z1, оборотов.
Точка, лежащая на радиусе r, в какой-то другой момент tT имеет скорость Vт, касательное ускорение аτ и нормальное ускорение аnТ.
Принимая вращение ротора (винта) равнопеременным, определить по заданным в таблице параметрам остальные
Спасибо за работу! Шикарно. Все очень хорошо расписано. Цены хорошие. Спасибо огромное, Друг! Всем тебя порекомендую! От души! Всегда буду теперь обращаться!
На однородную балку АВ действует равномерно распределённая нагрузка
q0. Пренебрегая весом балки и считая, что силы давления на заделанный конец распределены по линейному закону. Определить величины наибольшей интенсивности qm и q'm и значения этих сил Q, R и R', если a и b
Почти месяц заходила на сайт и сомневалась в надёжности сайта и работ, но прочитав, что можно заказывать по одной работе и убедиться, что человек не обманет. Советую всем не задумываться и брать сразу полностью контрольную.
– 4t + t2; 0 ≤ t ≤ 5, где s - в сантиметрах; t – в секундах. Определить расстояние s по траектории от начала отсчёта до конечного положения точки и пройденный ею путь σ (в сантиметрах) за указанный промежуток времени, скорость и ускорение точки в момент время t1 = 3 с, если ρ1 = 2 см
3t – 5; y = 4 - 2t, где х, у – в метрах, t - в секундах Найти уравнения её траектории в координатной форме и указать на рисунке направление движения, скорость и ускорение точки
20 см согласно уравнению S = 20sin πt (где t - в секундах, s - в сантиметрах). Найти величину и направление скорости, касательное, нормальное и полное ускорения точки в момент t = 5 с
По заданной траектории движения точки решить вопросы:
1. Установить вид траектории
а) в явной форме;
б) в неявной форме;
в) эскиз по возможности.
2. Найти положение точки на траектории для заданного момента времени t = t1(c).
3. Найти скорость точки для t1.
4. Записать и вычислить модули кинетического ускорения
а) абсолютного ускорения в АСК;
б) касательного;
в) радиус кривизны
Движение точки определяется уравнениями x=f1(t); y=f1(t).
1) Найти уравнение траектории точки и построить траекторию.
2) Определит ускорение точки.
3) Получить изменения дуговой координаты, отсчитываемой по траектории от начального положения точки
От заказа до выполнения прошло около двух часов, что крайне оперативно. Задание выполнено по условию, цена вполне демократичная. Расписано все подробно, с качественно выполненными рисунками.