Сопромат

Механика

Детали машин

В Word'е

Качественно

Быстро

  • Главная
  • Заказать
  • Отзывы
  • Автор
  • текст
Задачи: от 150 р. Оформление - Word. Срок - в течение дня или быстрее.
Чтобы не потерять сайт и связь, вступите в группу 
Вконтакте для связи https://vk.com/sopromat_mehanika_detali_mashin
. Сомневаетесь? Почитайте отзывы внизу страницы.

Задачи по технической механике (сопромату) разные. Образцы оформления здесь

Детали машин Сопромат Теоретическая механика Техническая механика Егорьевск 2002 Екатеринбург 1997 Киров 2009 Кировск (ХТК) Красноярск (КрИЖТ) Магадан 2007 Магадан 2010 Москва 1989 (Основы ТМ) Москва 1999 Москва 2002 Москва 2005 Мурманск 2008 Мурманск 2016 Механика (Челябинск 2012) Механика (Челябинск 2014) Нижний Новгород 2013 Нижний Тагил 2014 Новомосковск 2013 Новый Уренгой 2001 Новый Уренгой 2005 Октябрьский 2013 Основы ТМ (ВШ 1981) Петропавловск-Камч. 2013 Петрозаводск 2015 Салават (2012) Самара (2014) Санкт-Петербург 2009 Саратов 2012. Техн. мех. Сергиев Посад (2001) Сергиев Посад (2003) Техническая механика 1, 2 Техническая механика 1985 Уссурийск (2007) Уссурийск (2010) Хабаровск (2014) Хабаровск + (2014) Хабаровск (2015) Южно-Сахалинск (2007) Разное г.Арсеньев (2013) ЗАДАНИЕ НА КР №2 Задачи (МЕХАНИКА) Задачи разные Задачи разные + Задачи разные ++ Индивидуальные задания Конвейеры, транспортеры Задачи разные. Расчетки Калининград (КМРК) Контрольная работа №1 Иваново 2003. Задача 1-5 Контрольные №1, №2 МЕХАНИКА. (Для СВФ) Олофинская. 2007 г. Пожарная безопасность РГР, практические работы Техмех. Две задачи Техмех. Задания разные Техмех. Задачи Учебное пособие Инженерная графика Начертательная геометрия Онлайн-тестирования
2. Задача Пример
Определить предельное значение угла α, при котором автомобиль, находящийся на наклонной плоскости так, как изображено на рисунке, не опрокинется, если ширина колеи L=1.2 м и известны размеры, определяющие положение его центра тяжести
h=0.7м b=0.6м
 
Задача
Определить величину гибкости для стержня. Сечение - швеллер №16, длина l=5 μ=2,0 Пример
167 155.8 535 680
 
Устойчив ли стержень, представленный на схеме к вопросу 3? Действующая сжимающая сила 10 кН, запас устойчивости 4, материал сталь Е=2*105 МПа Пример
  
2. Задача
<br>Определить предельное значение угла α, при котором автомобиль, находящийся на наклонной плоскости так, как изображено на рисунке, не опрокинется, если ширина колеи L=1.2 м и известны размеры, определяющие положение его центра тяжести
<br>h=0.7м b=0.6м

Определить величину гибкости для стержня. Сечение - швеллер №16, длина l=5 μ=2,0
<br>167 155.8 535 680
<br>Устойчив ли стержень, представленный на схеме к вопросу 3? Действующая сжимающая сила 10 кН, запас устойчивости 4, материал сталь Е=2*10<sup>5</sup> МПа
Расчетно-графическая работа №4 Пример
Расчет статически определимой балки
Для статически определимой балки требуется:
1) Определить реакции опор;
2) Написать аналитические выражения для внутренних силовых факторов (поперечной силы Q и изгибающего момента M) для каждого участка балки в принятых локальных системах координат;
3) Построить эпюры Q и M;
4) Определить опасное сечение, где изгибающий момент имеет максимальное (по абсолютной величине) значение 
Расчетно-графическая работа №4
<br>Расчет статически определимой балки
<br>Для статически определимой балки требуется:
<br>1) Определить реакции опор;
<br>2) Написать аналитические выражения для внутренних силовых факторов (поперечной силы Q и изгибающего момента M) для каждого участка балки в принятых локальных системах координат;
<br>3) Построить эпюры Q и M;
<br>4) Определить опасное сечение, где изгибающий момент имеет максимальное (по абсолютной величине) значение
2. Зaдaчa Пример
Определить координату хс центра тяжести кривошипно-ползунного механизма при углах φ=90° и α30°, если вес кривошипа 1 равен 40 Н, а вес шатуна 2 длиной 0.8 м равен 80 Н
Кривошип 1 и шатун 2 считать однородными стержнями. Весом ползуна 3 пренебречь
3. Зaдaчa Пример
На основании графика, вычерченного путепрокладчиком, установленным на автомобиле, получены уравнения движения автомобиля на некотором участке пути: x=t3+2, y=3-t3 (х, у – в километрах, t – в часах).
Принимая автомобиль за точку, определить для него траекторию, величину скорости V = V(t) и величину ускорения а = a(t) 
2. Зaдaчa
<br>Определить координату х<sub>с</sub> центра тяжести кривошипно-ползунного механизма при углах φ=90° и α30°, если вес кривошипа 1 равен 40 Н, а вес шатуна 2 длиной 0.8 м равен 80 Н
<br>Кривошип 1 и шатун 2 считать однородными стержнями. Весом ползуна 3 пренебречь
<br>3. Зaдaчa
<br>На основании графика, вычерченного путепрокладчиком, установленным на автомобиле, получены уравнения движения автомобиля на некотором участке пути: x=t<sup>3</sup>+2, y=3-t<sup>3</sup> (х, у – в километрах, t – в часах). 
<br>Принимая автомобиль за точку, определить для него траекторию, величину скорости V = V(t) и величину ускорения а = a(t)
Зaдaчa 2 Пример
Произвольная плоская система сил Изогнутый стержень ABCD удерживается наложенными на него связями. На стержень действуют силы F1 и F2, а также пара сил с моментом m1. Необходимо определить реакции связей
Зaдaчa 4 Пример
Тело 1 связано невесомой нитью с блоком 2, на котором жестко закреплен стержень 3. На стержень действует сила F1. Блок удерживается в центре неподвижным шарниром. Угол α, величина действующих на груз 1 силы тяжести Р и силы F2, радиус блока г и длина стержня l, коэффициент трения f между бруском 1 и поверхностью приведены в таблице.
Необходимо определить минимальное значение силы F1, при котором брусок еще находится в равновесии 
Зaдaчa 2
<br>Произвольная плоская система сил
<br>Изогнутый стержень ABCD удерживается наложенными на него связями. На стержень действуют силы F<sub>1</sub> и F<sub>2</sub>, а также пара сил с моментом m<sub>1</sub>.
<br>Значения углов α и β, а также размеры АВ, ВС, CD заданы в таблице.
<br>Необходимо определить реакции связей

<br>Зaдaчa 4
<br>Тело 1 связано невесомой нитью с блоком 2, на котором жестко закреплен стержень 3. На стержень действует сила F<sub>1</sub>. Блок удерживается в центре неподвижным шарниром. Угол α, величина действующих на груз 1 силы тяжести Р и силы F<sub>2</sub>, радиус блока г и длина стержня l, коэффициент трения f между бруском 1 и поверхностью приведены в таблице.
<br>Необходимо определить минимальное значение силы F<sub>1</sub>, при котором брусок еще находится в равновесии
Практическая работа №2
Задание 1 Пример
Определить величины реакций в заделке. Провести проверку правильности решения.
Порядок выполнения работы:
1. Заменить распределенную нагрузку ее равнодействующей и указать точку ее приложения.
2. Освободить балку от связей, заменив их реакциями.
3. Выбрать систему уравнений равновесия.
4. Решить уравнения равновесия.
5. Выполнить проверку решения 
Практическая работа №2
<br>Задание 1
<br>Определить величины реакций в заделке. Провести проверку правильности решения.
<br>Порядок выполнения работы:
<br>1. Заменить распределенную нагрузку ее равнодействующей и указать точку ее приложения.
<br>2. Освободить балку от связей, заменив их реакциями. 
<br>3. Выбрать систему уравнений равновесия.
<br>4. Решить уравнения равновесия.
<br>5. Выполнить проверку решения
Практическая работа №2
Задание 2 Пример
Определить величины реакций в шарнирных опорах балки. Провести проверку правильности решения.
Тема: Определение опорных реакций балки
Цель работы: Закрепить теоретические знания и умения определять реакции в опорах балочных систем Обучающийся должен знать основные понятия и законы механики твердого тела.
Форма работы - индивидуальная.
Характер работы - частично-поисковый
Для проверки правильности решения составляем уравнение моментов относительно точки В.
В уравнении учитываем все моменты, которые создаются действующими силами, находящимися на определенном расстоянии от точки В 
Практическая работа №2
<br>Задание 2
<br>Определить величины реакций в шарнирных опорах балки. Провести проверку правильности решения.
<br>Тема: Определение опорных реакций балки 
<br>Цель работы: Закрепить теоретические знания  и  умения определять  реакции в опорах балочных систем 
Обучающийся должен знать основные понятия и законы механики твердого тела. 
<br>Форма работы - индивидуальная.
<br>Характер работы - частично-поисковый
<br>Для проверки правильности решения составляем уравнение моментов относительно точки В.
<br>В уравнении учитываем все моменты, которые создаются действующими силами, находящимися на определенном расстоянии от точки В
7.5.5 Пример
Точка движется по кривой со скоростью s=0,5t. Определить ее координату в момент времени t=10 с, если при t0=0 координата точки s0=0. (25)
7.8.19 Пример
По окружности радиуса r=1 м движется точка согласно уравнению S=0,1t3. Определить полное ускорение точки в момент времени t=2 с. (1,87)
11.5.5 Пример
Катушка вращается вокруг оси OO1 с угловой скоростью ω=2 рад/с. Вдоль катушки перемещается точка М по закону М0М =0.04t2. Определить абсолютное ускорение точки М, если радиус r=0,02 м. (0,113) 
7.5.5
<br>Точка движется по кривой со скоростью s=0,5t. Определить ее координату в момент времени t=10 с, если при t<sub>0</sub>=0 координата точки s<sub>0</sub>=0. (25)

<br>7.8.19
<br>По окружности радиуса r=1 м движется точка согласно уравнению S=0,1t<sup>3</sup>. Определить полное ускорение точки в момент времени t=2 с. (1,87)

<br>11.5.5
<br>Катушка вращается вокруг оси OO<sub>1</sub> с угловой скоростью ω=2 рад/с. Вдоль катушки перемещается точка М по закону М<sub>0</sub>М =0.04t<sup>2</sup>. Определить абсолютное ускорение точки М, если радиус r=0,02 м. (0,113)
13.3.5 Пример
Материальная точка М массой m=8 кг движется в горизонтальной плоскости по окружности радиуса R=18 м. Определить угол α в градусах между силой F и скоростью v в момент времени, когда скорость точки v=3 м/с, а касательное ускорение аτ=0,5. м/с2. (45)
13.5.5 Пример
На материальную точку массой m=6 кг, которая находится в колебательном движении, действует сила сопротивления R=-μv. Определить коэффициент μ, если закон движения точки имеет вид x=Аe-0.1tsin(7t+α). (1,2)
15.3.5 Пример
Тело массой m=1 кг от толчка поднимается по наклонной плоскости с начальной скоростью v0=2 м/с. Определить работу силы тяжести на пути, пройденном телом до остановки. (-4) 
13.3.5
<br>Материальная точка М массой m=8 кг движется в горизонтальной плоскости по окружности радиуса R=18 м. Определить угол α в градусах между силой F и скоростью v в момент времени, когда скорость точки v=3 м/с, а касательное ускорение а<sub>τ</sub>=0,5. м/с<sup>2</sup>. (45)

<br>13.5.5
<br>На материальную точку массой m=6 кг, которая находится в колебательном движении, действует сила сопротивления R=-μv. Определить коэффициент μ, если закон движения точки имеет вид x=Аe<sup>-0.1t</sup>sin(7t+α). (1,2)

<br>15.3.5
<br>Тело массой m=1 кг от толчка поднимается по наклонной плоскости с начальной скоростью v<sub>0</sub>=2 м/с. Определить работу силы тяжести на пути, пройденном телом до остановки. (-4)
5 Пример
Вычислите статический момент данной фигуры относительно оси Ox
h=30 см; b=120 см; с=10 см (рис. 8.6)
 
6 Пример
Определите координаты центра тяжести заштрихованной фигуры (рис. 8.7). Размеры даны в мм.
40 10 35 15 30
 
6 Пример
Найдите главный вектор и главный момент системы сил, если центр приведения находится в точке А (рис. 5.6) 
5
<br>Вычислите статический момент данной фигуры относительно оси Ox 
<br>h=30 см; b=120 см; с=10 см (рис. 8.6)
<br> 
<br>6
<br>Определите координаты центра тяжести заштрихованной фигуры (рис. 8.7). Размеры даны в мм. 
<br>40 10 35 15 30
<br> 
<br>6
<br>Найдите главный вектор и главный момент системы сил, если центр приведения находится в точке А (рис. 5.6)
Лабораторно-практическая работа №1 Пример
Задание. Найти графически величину и направление вектора FΣ — сумму системы сходящихся сил Pi, лежащих в одной плоскости. Сила Pi составляет с осью 0X угол α1.
 
Цель: Научится определять графически и аналитический результирующую сил приложенных в данной точке.
Показав на чертеже оси координат, из произвольной точки В начнем построение. Проведем через нее линию, параллельную оси, и построим угол, откладывая его по принятому правилу знаков против хода часовой стрелки. Выбрав масштаб построения сил 
Лабораторно-практическая работа №1
<br><strong>Задание</strong>. Найти графически величину и направление вектора F<sub>Σ</sub> — сумму системы сходящихся сил P<sub>i</sub>, лежащих в одной плоскости. Сила P<sub>i</sub> составляет с осью 0X угол α<sub>1</sub>.
<br> 

<br><strong>Цель</strong>: Научится определять графически и аналитический результирующую сил приложенных в данной точке.
<br>Показав на чертеже оси координат, из произвольной точки В начнем построение. Проведем через нее линию, параллельную оси, и построим угол, откладывая его по принятому правилу знаков против хода часовой стрелки. Выбрав масштаб построения сил
Лабораторно-практическая работа №2 Пример
Определение реакции опор двухопорной балке.
Задание.
Определить внутренние силовые факторы в двух опорной балке. Провести проверку правильности решения.
Цель:
знать три формы уравнений равновесия и уметь ими пользоваться при определении реакций в опорах балочных систем.
  
Лабораторно-практическая работа №2
<br><strong>Определение реакции опор двухопорной балке</strong>. 
<br><strong>Задание.</strong>
<br>Определить внутренние силовые факторы в двух опорной балке. Провести проверку правильности решения.
<br><strong>Цель:</strong>
<br>знать три формы уравнений равновесия и уметь ими пользоваться при определении реакций в опорах балочных систем.
Лабораторно-практическая работа №5 Пример
Определение положения, скорости и ускорения точки по уравнениям ее движения.
Задание.
По заданным уравнениям необходимо установить вид траектории движения точки M и для момента времени найти положение точки на траектории, ее скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории.
Цель:
Научится определять положения, скорости и ускорения точки по уравнениям ее движения.
  
Лабораторно-практическая работа №5
<br><strong>Определение положения, скорости и ускорения точки по уравнениям ее движения</strong>. 
<br><strong>Задание.</strong>
<br>По заданным уравнениям необходимо установить вид траектории движения точки M и для момента времени найти положение точки на траектории, ее скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории.
<br><strong>Цель:</strong>
<br>Научится определять положения, скорости и ускорения точки по уравнениям ее движения.
Геометрические характеристики плоских сечений Пример
Для данного составного сечения требуется:
1. Определить положение центра тяжести.
2. Вычислить главные осевые моменты инерции составного сечения.
Эскизы составных сечений
 
Геометрические характеристики плоских сечений Пример
Для заданного поперечного сечения бруса, состоящего из полосы, стандартных прокатных профилей швеллера и неравнополочного уголка, провести главные центральные оси инерции и определить величину главных центральных моментов инерции 
Геометрические характеристики плоских сечений
<br>Для данного составного сечения требуется:
<br>1. Определить положение центра тяжести.
<br>2. Вычислить главные осевые моменты инерции составного сечения.
<br>Эскизы составных сечений
<br> 
<br>Геометрические характеристики плоских сечений
<br>Для заданного поперечного сечения бруса, состоящего из полосы, стандартных прокатных профилей швеллера и неравнополочного уголка, провести главные центральные оси инерции и определить величину главных центральных моментов инерции
Расчетно-графическая работа №1 Пример
Определить усилия в стержнях кронштейна аналитическим и графическим способами. Сверить полученные результаты
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4
 
Вопрос 2 Пример
Определить окружную силу на колесе d2=240 мм, при которой происходит срезание шпонки, крепящей зубчатое колесо на валу диаметром d=60 мм, длина ступицы колеса Lст=80 мм. Материал шпонки – сталь 45
  
Расчетно-графическая работа №1
<br>Определить усилия в стержнях кронштейна аналитическим и графическим способами. Сверить полученные результаты
<br> Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4
<br> 
<br>Вопрос 2
<br>Определить окружную силу на колесе d<sub>2</sub>=240 мм, при которой происходит срезание шпонки, крепящей зубчатое колесо на валу диаметром d=60 мм, длина ступицы колеса L<sub>ст</sub>=80 мм. Материал шпонки – сталь 45
Задача Пример
Определить реакции опор для двухопорной балки, приведенной на рисунке.
Произвести проверку правильности решения
 
4 Пример
При въезде на вираж трека велосипедист имеет скорость 36 км/час, а при выезде 54 км/час.
Определить время движения велосипедиста по виражу, если велосипедист движется равнопеременно по полуокружности радиусом R=40 м.
 
5 Пример
Лифт поднимается с ускорением а=2 м/с2, вес лифта G=5 кН.
Определить натяжение каната. 
Задача
<br>Определить реакции опор для двухопорной балки, приведенной на рисунке.
<br>Произвести проверку правильности решения
<br> 
4
<br>При въезде на вираж трека велосипедист имеет скорость 36 км/час, а при выезде 54 км/час.
<br>Определить время движения велосипедиста по виражу, если велосипедист движется равнопеременно по полуокружности радиусом R=40 м.
<br> 
5
<br>Лифт поднимается с ускорением а=2 м/с<sup>2</sup>, вес лифта G=5 кН.
<br>Определить натяжение каната
7.7.15 Пример
Дано уравнение движения точки по траектории: s=0.1t2+0.2t.
Определить ее нормальное ускорение в момент времени t=6 с. В положении, занимаемом точкой в этот момент, радиус кривизны траектории ρ=0.6 м. (3,27)
 
12.24 (12.25) Пример
Найти касательное и нормальное ускорение точки, движение которой выражается уравнениями x=αt; y=βt-qt2/2, где V - скорость точки
  
7.7.15
<br>Дано уравнение движения точки по траектории: s=0.1t<sup>2</sup>+0.2t.
<br>Определить ее нормальное ускорение в момент времени t=6 с. В положении, занимаемом точкой в этот момент, радиус кривизны траектории ρ=0.6 м. (3,27)
<br> 
<br>12.24 (12.25)
<br>Найти касательное и нормальное ускорение точки, движение которой выражается уравнениями	x=αt; y=βt-qt<sup>2</sup>/2, где V - скорость точки
Билет №18 Пример
На рисунке показано заднее колесо, цепная передача и педаль велосипеда. Вы давите на педаль с усилием F1=500Н (50кг).
Чему равно усилие F2 действующее между колесом и асфальтом. Недостающими данными задаться самостоятельно
 
16.14 (16.14) Пример
Стержень OB вращается вокруг оси O с постоянной угловой скоростью ω=2 с–2 и приводит в движение стержень AD, точки А и С которого движутся по осям: А – по горизонтальной Ох, С – по вертикальной Oy.
Определить скорость точки D стержня при φ=45° и найти уравнение траектории этой точки, если АВ=ОВ=ВС=CD=12 см
  
Билет №18
<br>На рисунке показано заднее колесо, цепная передача и педаль велосипеда. Вы давите на педаль с усилием F<sub>1</sub>=500Н (50кг). 
<br> Чему равно усилие F<sub>2</sub> действующее между колесом и асфальтом. Недостающими данными задаться самостоятельно
<br> 
	
<br>16.14 (16.14)
<br>Стержень OB вращается вокруг оси O с постоянной угловой скоростью ω=2 с<sup>–2</sup> и приводит в движение стержень AD, точки А и С которого движутся по осям: А – по горизонтальной Ох, С – по вертикальной Oy.
<br>Определить скорость точки D стержня при φ=45° и найти уравнение траектории этой точки, если АВ=ОВ=ВС=CD=12 см
13.6 (13.6) Пример
Маховое колесо начинает вращаться из состояния покоя равноускоренно; через 10 минут после начала движения оно имеет угловую скорость, равную, 4π рад/с.
Сколько оборотов сделало колесо за эти 10 минут?
23.17 (23.17) Пример
Велосипедист движется по горизонтальной платформе, вращающейся вокруг вертикальной оси с постоянной угловой скоростью ω=1/2 рад/с; расстояние велосипедиста до оси вращения платформы остается постоянным и равным r=4 м. Относительная скорость велосипедиста vr=4 м/с и направлена в сторону, противоположную переносной скорости соответствующей точки платформы.
Определить абсолютное ускорение велосипедиста 
13.6 (13.6)
<br>Маховое колесо начинает вращаться из состояния покоя равноускоренно; через 10 минут после начала движения оно имеет угловую скорость, равную, 4π рад/с.
<br>Сколько оборотов сделало колесо за эти 10 минут?
<br>23.17 (23.17)
<br>Велосипедист движется по горизонтальной платформе, вращающейся вокруг вертикальной оси с постоянной угловой скоростью ω=1/2 рад/с; расстояние велосипедиста до оси вращения платформы остается постоянным и равным r=4 м. Относительная скорость велосипедиста v<sub>r</sub>=4 м/с и направлена в сторону, противоположную переносной скорости соответствующей точки платформы.
<br>Определить абсолютное ускорение велосипедиста. Найти также, с какой относительной скоростью он должен двигаться, чтобы его абсолютное ускорение равнялось нулю

Гарантии (в плюсиках тоже есть текст)

Обмануть могут всегда и везде. Такова реальность. И ваши сомнения вполне понятны. Постараюсь их развеять. Извините за многобукв.
Задача мошенника получить прибыль любой ценой. Первая страница сайта-лохотрона выглядит ярко и броско. Она сверкает, сияет, обвешана рекламой, призывами и мотиваторами сверху донизу. Изо всех щелей выскакивают онлайн-консультанты, бонусы, предложения, скидки. Вас уверяют, что если не купите все сейчас и немедленно по специальной исключительно для вас цене, то конец света неминуем! И, как правило, сайт единственной страницей и ограничивается. Зачем остальные, если всё можно наобещать на первой? В общем, если сайт похож на казино или цирк с огнями, зазывалой и фотками белозубых улыбающихся клиентов модельной внешности, уже сделавших заказ, то знайте, вы в казино и попали. Крутите барабан :-)

   Посмотрите на мой сайт. В нем сотни страниц, кучи картинок, вложена уйма труда, все функционально и понятно. Почувствуйте разницу.

Если нечего предложить, то обещают золотые горы, но вот поглядеть на них можно только после оплаты. Или даются абстрактные заверения с общими примерами тех же счастливых модельных клиентов. На крайний случай бывает что-то выложено, но ощущение, что это надергано по помойкам интернета, все оформлено в разном стиле, рукописное пополам с печатным и зачастую совсем не в тему.

   Посмотрите на мой сайт. На каждой странице приложены примеры выполненных работ именно для типа задания на странице.

Если человек замыслил обман, то он прячется. На сайте мошенника, как правило, из связи есть только номер 8-800…. и форма для вашего сообщения, а обратных контактов никаких.

   Посмотрите на мой сайт. Связь через группу 
Вконтакте для связи https://vk.com/sopromat_mehanika_detali_mashin
, мессенджер 
Telegram для связи https://t.me/mehanika_sopromat_ru
или почту 
Почта для связи chertegi@mail.ru
chertegi@mail.ru.
   Клиент, довольный работой, возвращается еще, приводит друга, заказывает для товарища. Причем чем быстрее он получит качественную работу, тем выше вероятность повторного заказа. Это правило проверено многолетней практикой. Не сомневайтесь. Мой бизнес строится на репутации.

Отзывы из группы ВК

Ниже расположены самые свежие отзывы реальных людей, вы можете им написать, и, если человек ответит, пообщаться с ним. Еще больше отзывов по ссылке Отзывы. Напишите любому, пообщайся, убедитесь, что всё честно